Мы уверены, что о качестве можно рассуждать тогда, когда за спиной уже накоплен достаточный опыт, знания и компетенции по отработке рекламаций.
Поэтому мы спросили руководителя ГК Clever bros., генерального директора Венета Систем Игоря Логинова о том, может ли качество быть дешевым и должно ли быть абсолютным:
«Венета Систем уже более 20 лет оказывает услуги по обеспечению бесперебойной печати и совершенствует качество своих продуктов и услуг.
Критерии качества - четко и в срок за оптимальные деньги.
Только качественная услуга, продукт позволяют существовать на рынке десятилетия. Не два, три года и даже не пять лет, а именно десятилетия. Качество не может быть дешёвым, но цена продукта должна соответствовать цене на рынке на соответствующее качество.
Качество не обязательно должно быть абсолютным! Так как в этом случае оно становится несоизмеримо дорогим и доступным только единицам.
Но постоянное стремление к улучшению качества всегда должно присутствовать, иначе не сделать продукты и сервис лучшими и желанными».
Согласны? Или вы думаете, что качество может быть дешевым и абсолютным одновременно?