Пока сами себя не похвалим… ну вы поняли)) делимся, как и обещали, результатами запуска контекстной рекламы по оптовой продаже тестов на covid-19.
Начало было непростым. Прошли модерацию только через 2 недели - продвижение мед.товаров, особенно связанных с короной, дело не простое.
Подробнее об этом писали в ЭТОЙ СТАТЬЕ
Но не только товарищ Google вставлял палки в колёса. Сложность была и в том, что ниша высококонкурентная, но при этом большая часть трафика нецелевая. Нам был нужен тот, кто покупает оптом, а не просто ищет, где сделать тест.
В тестовом периоде стоимость заявки была достаточно высокая. Поэтому подкорректировали:
1️. настройку рекламной кампании
2️. посадочную страницу (на лендинг была добавлена информация по стоимости, по условиям доставки и др)
И результат:
Средняя стоимость заявки снизилась по сравнению с предыдущим периодом в 3,2 раза за 1,5 месяца😁
Хотите также?
Подробную информацию читайте на нашем сайте Starring media