Существует множество заблуждений по поводу работы алгоритмов из-за отсутствия официальной информации, поэтому соцсеть опубликовала серию материалов об используемых алгоритмах и технологиях. В ней они объяснили что влияет на охваты.
Единого алгоритма нет, используется множество разных алгоритмов, классификаторов и процессов, которые отслеживают различные данные и поведение пользователей. Все эти данные соцсеть называет «сигналами», они включают в себя такие данные, как: дата размещения публикации, используется телефон или веб-версия, насколько пользователю нравятся видео в целом и т.д. Этих «сигналов» тысячи. И уже на основе них для каждого пользователя формируется своя уникальная выдача в ленте, историях и рекомендациях.
#Instagram выделил наиболее важные «сигналы», на основе которых соцсеть принимает решение о показе той или иной публикации тому или иному пользователю.
Что используется для постов и историй?
Информация о посте - насколько популярна публикация, когда был опубликован пост, как долго длиться видео, какая #геометка прикреплена.
Информация об авторе поста - насколько автор может быть интересен пользователю, сколько раз пользователи взаимодействовали с автором за последние несколько недель.
Ваша активность - #алгоритм пытается понять, что может вас заинтересовать, например, по количеству понравившихся вам постов.
Ваша история взаимодействия с кем-то - алгоритм пытается понять, насколько вы в целом заинтересованы в постах определенного человека. Например, Instagram наиболее внимательно рассматривает такие взаимодействия, как вероятность того, что потратите несколько секунд на публикацию, прокомментируйте её, поставите лайк, сохраните её и перейдете в профиль.
Чем больше действий будут совершать пользователи с вашими публикациями, тем больше вероятность, что ваши публикации и истории в следующий раз окажутся выше в ленте, а значит пользователи не пропустят вас.
Из-за чего вас мгут меньше показывать?
1. Соцсеть старается не показывать слишком много публикацией от одного и того же человека подряд.
2. Если вы публикуете что-то, что противоречит принципам сообщества, то соцсеть может это удалить. Если это произойдет неоднократно, то вам запретят делиться информацией и, в конечном итоге, заблокируют ваш аккаунт.
3. Если соцсеть поймет, что вы неоднократно распространяли дезинформацию, то вас могут начать меньше показывать другим пользователям.
Раздел «Интересное» и какие «сигналы» используются?
Посты показывающиеся в рекомендациях формируются на основе вашего взаимодействия с другими постами, например, большую роль играет, что именно вы лайкаете, сохраняете и комментируете. Instagram будет смотреть, кто ещё лайкал, сохранял или комментировал понравившееся вам посты, будет изучать, что ещё нравится этим людям и попытается предположить, что у вас могут быть одинаковые интересы, а значит вам тоже могут понравиться публикации, которые нравятся этим людям.
По поводу других сигналов, то они почти полностью повторяют сигналы для постов и историй
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши публикации показывались как можно большему количеству ваших подписчиков — любыми путями сделайте так, чтобы они как можно больше взаимодействовали с вашим контентом и аккаунтом. Делайте качественный и интересный контент, призывайте людей ставить лайки, писать комментарии, реагировать на истории и писать в директ. Чем больше с вами будут взаимодействовать, тем чаще и выше в ленте вы будете появляться у этих людей.
Ищите профессиональное ведение вашего аккаунта или smm других соцсетей? Можете считать, что ваши поиски окончены - напишите нам на info@step-up-web.ru и мы поделимся с вами нашим опытом и продвинем ваш бизнес на новый уровень.