По статистике, один постоялец отеля загружает работой не меньше пяти сотрудников. Главные люди в отеле — обслуга, те, кто создают комфорт для клиентов.
Профессия горничной появилась очень давно. Раньше горничными назывались девушки, поддерживавшие порядок в горницах, то есть в комнатах дома. Как правило, горничными работают женщины. Исключение - мусульманские страны. Здесь горничные - мужчины. Таковы традиции — своих девушек они чужакам не показывают.
наших же гостиницах на должности горничной предпочитают видеть женщину, не слишком молодую или пожилую, лет 35–50. Это объясняется просто — молоденькая девочка придет в отель явно не для наведения чистоты, а скорее в поисках богатого мужа среди приезжих. В свою очередь, женщине в возрасте физически тяжело убирать несколько номеров в день.
Труд горничной нелегок и неблагодарен — только вытер пыль, пропылесосил, заправил постель и расставил вещи по местам, как постоялец намусорил, улегся на кровать в обуви… И снова нужно приниматься за дело. Горничная обязана быть вежливой, доброжелательной, тактичной, терпимой — эти качества ценятся не меньше, чем непременные трудолюбие, чистоплотность, аккуратность. Конечно, с гостями горничные сталкиваются не слишком часто, поскольку свою работу они стараются выполнить в отсутствие клиента. Однако знание психологии не повредит — так легче сгладить конфликт, не допустить ошибку в общении с остановившимся в гостинице человеком. Среди горничных руководители предпочитают видеть женщин коммуникабельных, но не болтливых. Разговоры не по делу с постояльцем не приветствуются: горничная должна вступать в диалог, только если ей задают вопросы.
Специальное образование горничной иметь необязательно, хотя некоторые учебные заведения готовят специалистов для гостиничного бизнеса (правда, обычно речь идет об управленцах и менеджерах). За границей организована подготовка обслуживающего персонала в учебных заведениях, но кто готов на такую поездку и трату денег? У нас обучение хостес не слишком развито. Поэтому опытные люди говорят, что получение образования не дает будущей горничной преимуществ ни при трудоустройстве, ни непосредственно в работе. В подобных профессиях все постигается на практике. В отелях, существующих не первый год, это прекрасно понимают, и обычно система обучения здесь отлажена. Экскурсия по гостинице, инструктаж, знакомство с функционированием всех подразделений, испытательный срок под руководством наставника — вот основные элементы подготовки горничных. Возможно и обучение на курсах. Но даже после этого сложно сказать, будет ли человек работать. Если новичок справится с трудностями в первые несколько месяцев, не испугается работы, он останется в отельном бизнесе на долгие годы. Самая сильная текучесть кадров в данной отрасли приходится именно на первые месяцы.
Поэтому важно найти подходящих кандидатов на эту должность. Аутсорсинговая компания по персоналу "Константа" предоставит Вам кадры не только в Москве, но и по всей России. "Константа" работает свыше 6 лет. Мы предоставляем профессиональный рабочий и линейный персонал оперативно. За время работы мы получили много благодарностей как от клиентов, так и от наших сотрудников.
Более подробно: *для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00
*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России (https://constt.ru/)
или оставляйте заявку здесь: