Найти тему
Brand to GO

Heineken, спонсор EURO2020, на Дворцовом мосту в Петербурге

Откуда они знали, что Италия выиграет? Когда они успели сделать ролик? Первые наивные мысли, когда на выходе из фан-зоны сразу после финала EURO 2020 видишь на разводном мосту в Петербурге заставку с поздравлением сборной Италии.

Не угадали, а заморочились. Heineken как официальный партнер хорошенько подготовился и выжал максимум из спонсорских возможностей.

Сделали видео заготовки и, как только стали известны финалисты, добавили Италию и Англию в сюжет. На случай победы любой из сборной подготовили соответствующий видеоряд и просто ждали команды, какой в итоге поставить. Ну не красавцы ли?

Промо активности и имиджевая реклама партнеров генеральных спонсоров крупных событий - это отдельный вид маркетингового искусства. Шастать в свободное от работы время по территории Олимпийского парка во время Сочи2014, не переключать рекламу во время Super Bowl в штатах, успеть попасть в фан-зону Чемпионата Европы по футболу - я там, где бренды готовы вылезти из кожи вон, чтобы удивить, сколько бы оно того не стоило.

-3

Спортивные события - не столько площадка для продаж, сколько возможность выстроить впечатляющую коммуникацию, запомниться большому количеству аудитории, быть на одной волне с теми, кто завтра поддастся эмоциям и вопреки своим привычкам и предпочтениям выберет этот бренд.