Найти тему
Мастер ХОРА

Часть 9. Машина в стенку – кто кого?

 Мастер ХОРА на Международном молодежном марафоне HORA® Trance SPORT 2017
Мастер ХОРА на Международном молодежном марафоне HORA® Trance SPORT 2017

(продолжаем публикацию новой книги Мастера ХОРА – «Мост между мирами»)

Выше я рассказал, как показывал спортсменам свой навык несдвигаемости.

Напомню. Меня в любой момент перемещения, “плавания” в пространстве можно было остановить просто командой “стоп”.

И оттуда, куда в этот момент было направлено мое движущееся внимание, – с того направления меня невозможно было сдвинуть с места.

Как это видел в то время (не сегодня, а тогда) спортсмен с опытом?

Вот что будет, если на скорости машина врежется в бетонную стену? – это сила против силы. Кто кого, думать не надо, стена останется на месте, а машину можно будет отправить на металлолом.

Суть демонстрации: я двигался, и неважно, с какой стороны налетает на скорости машина, – “стена” всегда оказывается перед ней.

И к этому прибавьте: эта “стена”, то есть я, двигается, не стоит на месте и в любой момент для авто несдвигаема.

Повторю:

1) Опорность-стойка – это, в принципе, шоу, цирковое факирство. Научить этому не проблема, достаточно минимальной спортивности, тут же проблема – если такого минимума нет.

2) Постоянная опорность В ДИНАМИКЕ с постоянным опорным вниманием. В какую сторону внимание направишь, оттуда ты “стена”.

Наивно предполагать, что это уже единоборство: это только начало тренинга, и такой тренинг имеет смысл только для тех, кто набрал опыт. Но и тут проблема: от набранной техники придется отказаться.

Причина: здесь другие принципы, другая механика. Не каждый пойдет на то, чтобы отодвинуть опыт длиною 10–20–30 и более лет. Просто переведите это на то, что вам в социуме дает привилегии, и попробуйте от них отстраниться… Вряд ли у вас это получится: семья, друзья, обязанности и т.д. В современном мире это непозволительная роскошь.

Но тем не менее внимание – это главный и самый дефицитный ресурс.

Вот его тренировать, усиливать можно прямо в социуме. Набранный опыт для этого не становится помехой – он становится базой для дальнейшего развития.

Навык несдвигаемости я тогда не ценил, потому что не трудился над этим, не потел, пальцем о палец не ударил – ну есть и есть. Но для моего подросткового эго этого навыка хватало с избытком: самолюбие и статус поддержаны. А что еще нужно подростку?

Надо запомнить: опорность (“стена”), несдвигаемость в теле – это факирство до тех пор, пока она не переросла в динамку (“стена” стала подвижной).

***

Инженер это качество, опорность, во мне почувствовал, увидел – причем тогда, когда я просто разговаривал с ним, “танцуя” на стуле. Я рассказывал, а он все это время наблюдал, как мои руки, ноги двигаются. И это его зацепило, он видел пластику, силу, льющуюся из рук. Наверное, для него это выглядело как своеобразное ката.

У него все это там, в голове, наверное, как-то срослось. А может быть, он что-то слышал обо мне, все-таки общие знакомые у нас были.

Я честно не понимал, что он от меня хочет. А он, со своим дыханием, при котором еще для чего-то надо страшно глаза выпучивать, вообще меня с толку сбивал.

Чуть позже я начал догадываться, где он свои мысли не может собрать в одну кучу. Мне пришлось продемонстрировать ему свое умение, чего я не делал с подросткового возраста – с тех пор прошло, может быть, лет десять, не меньше. В том подростковом возрасте я с удовольствием выпендривался перед старшими, а потом мне это было просто по жизни не нужно.

В одной из следующих встреч, я от него узнал: он в разговоре со своим “зверским” сэнсэем сказал, что встретил мастера. Как выяснилось, он имел в виду меня.

Что он про меня ему сказал: “Этот человек не знает ни одного стиля, не знает ни одного приема, и все, что происходит, происходит тут же, по ходу. Это ни на что не похоже и похоже на все”. Я к этому “похоже-не похоже”, возможно, как-нибудь вернусь, расскажу эту занятную историю.

Спустя еще какое-то время Инженер познакомил меня со своим “зверским” сэнсэем. Я готов был встретить монстра из стали и камня, а он неожиданно для меня оказался очень интеллигентным, по-восточному обходительным, внимательным в общении человеком.

С этого времени коротко стриженные люди из каратэ с мозолями на костяшках рук стали для меня такими же своими, как и длинноволосые бунтари в джинсах. Потом как-то незаметно подтянулись йоги… И несколько лет общения с людьми из новых для меня кругов наполнили меня новыми смыслами – из философии, восточной метафизики, разнообразных практик и т.д.
[ММеМ 2.9:1–28]

<< Часть 8 [ Часть 9 ] Часть 10 >>

©Мастер ХОРА, 2021
ГРАВИТАНЕ II, часть 3
«Мост между мирами»