Карьерный консультант может работать как и с частными клиентами, так и на компанию. Он “варится” внутри компании, понимает все нюансы и корпоративную культуру. К тому же, хороший консультант владеет набором инструментов для диагностики людей.
Чем консультант полезен вашему бизнесу?
- Общие интересы.
Карьерный консультант интегрирует личные цели сотрудника и цели компании. Когда все движутся в одном направлении, не нужно думать о дополнительной мотивации сотрудника, следить за выполнением задач и напоминать о нюансах работы. Но одно дело сказать на собеседовании о стрессоустойчивости и высокой мотивации, и совсем другое - реальная жизнь. Консультант с набором действующих инструментов может сказать наверняка, чего хочет и как будет добиваться поставленных целей сотрудник.
2. Кадровый резерв.
Эффективнее и проще нанимать на руководящие должности тех, кто уже работает в компании. Кадровый резерв создается для того, чтобы обучить талантливых сотрудников и не испытывать ужаса от мысли о новом начальнике отдела. Но как отобрать тех самых? Тоже с помощью консультанта. Глубоко мотивированные люди с необходимыми hard и soft skills будут развиваться и стремиться к руководящим должностям.
В центре карьерного консультирования - внимание к интересам человека. Хороший консультант не будет “впаривать” кандидата, он будет действовать и во благо фирмы, и во благо человека (главное - держать баланс!)
А наши инструменты вам в помощь! Про них расскажем на
на открытом эфире для карьерных консультантов 22 июля в 19.00. Регистрация по ссылке https://ttisi.ru/career_consultant