Найти тему
Метонимия жизни

Мистер Твистер (часть 4)

Иллюстрация драгоценных рук Art-Mirbis
Иллюстрация драгоценных рук Art-Mirbis

Рассекая капотом машины наполненный летним солнцем воздух, мистер Твистер ехал в спортзал. Его настроение было даже лучше, чем раньше: он все еще крутил в голове инцидент с мусором и открытым окном. Он до сих пор гордился своей гениальной идеей. Убежденный, что словами невозможно решить никакую проблему — ведь наверняка этому рассеянному автовладельцу уже не раз указывали на его забывчивость, да и сам он не мог этого не замечать, — Твистер был уверен на все сто, что последствия и необходимость их устранения, особенно неприятные, есть лучшие учителя.

Он прокручивал в голове картинку, как мужчина приходит к своему автомобилю и видит мусор. Как вынужден вытряхивать его, кляня себя за свою забывчивость. И хотя Твистер понимал, что именно в этот момент владелец машины не будет рад, он верил, что вечером, снова оставляя свой автомобиль, этот человек вспомнит утреннее «приключение» и теперь уж точно проверит все окна. И тогда поймет, что все было во благо. Наслаждаясь этими мыслями, Твистер припарковался у серого здания, в котором, помимо магазинов и контор, размещался его любимый спортзал.

Занимался Джон с нескрываемым удовольствием. Приподнятое настроение родило в нем внутреннюю силу, и он решил именно сегодня увеличить веса. Закончив и чувствуя в руках и спине приятную, покалывающую усталость, он увидел, что подтянулись его знакомые ребята, с которыми они частенько обсуждали количество подходов и технику упражнений. Твистер подошел к ним поздороваться.

Как раз в тот момент, когда Джон хвалился тем, как мощно отзанимался сегодня и насколько больше смог взять, взгляд его зацепил парня, выходящего из раздевалки. Компания стояла как раз между ней и площадкой для работы со свободным весом.

— Нет, ну вы только посмотрите, — прервав свой рассказ, мистер Твистер взглядом показал остальным в сторону новенького. Все повернули голову.

Парень явно был обременен лишним весом. И довольно сильно. На нем были черные свободные шорты, впрочем, не такие свободные, какими должны были бы быть. Ноги его были белыми и широкими, а объемные бедра растягивали ткань шорт до опасного уровня. Но куда более громоздкой выглядела верхняя часть его тела: серая футболка необъятного размера лежала свободно, но это не помогало скрыть заплывшие жиром руки и огромный живот.

— Искренне не понимаю, — сказал Твистер, — зачем такие сюда приходят. — Губы его скривились. Он негодовал, хотя его ухмылка выражала скорее пренебрежение. — Я просто презираю таких людей, парни. Кто его вообще сюда пустил? Зачем они тащатся в спортзал, когда весь их вид четко говорит о том, что слово «спорт» они помнят разве что из школьных уроков физкультуры…

— Которые регулярно прогуливались, — подхватил один из его знакомых. Вся компания громко рассмеялась.

Парень услышал смех и посмотрел в их сторону. Он не мог не заметить, что все они смотрят прямо на него. Он мгновенно покраснел, но, сосредоточенно нахмурившись, уверенно двинулся к гантелям и стал примерять, какой вес лучше выбрать.

Джон негодовал. Да что он себе позволяет? Сам его приход — уже насмешка. Здесь люди РАБОТАЮТ над собой, строят свое тело. «Мы отдаем спорту уже не первый год», — подумал он. «Мы следим за питанием, у нас четкий план занятий. В снег и зной, каждое утро мы едем сюда и минимум полтора часа активно трудимся, лишь для того, чтобы достигнуть результата. А он что? Валялся на диване и вдруг решил встать? Приходом сюда он обесценивает все наши старания, он перечеркивает всю ту работу, что мы проделывали годами!»

— Не знаю как вы, парни, а лично я думаю, что таким людям здесь не место, — Твистер говорил нарочито громко, он хотел, чтобы все — в том числе и источник его раздражения — его отлично слышали. — Посмотрите, это даже смешно! — последнее слово он особо подчеркнул.

Мужчины его поддержали: один усмехнулся, другой многозначительно кивал головой, третий бросил короткое «Согласен».

— Вообще я не верю в чудеса, — продолжал говорить Твистер. — Думаю, он пришел сюда ради самого факта. Теперь он может всем говорить, что занимается, что ходит в спортзал. А сам будет заглядывать изредка да вот так вот перебирать гантельки.

— Да фоточки иногда делать, — подхватил мысль Джона его соратник.

Полный парень сердито посмотрел в их сторону.

— Именно, — Твистер был доволен поддержкой, и гнев его постепенно спадал. — Люди ведь делятся всего на два типа. Те, что сильны, и всю жизнь развивают и поддерживают эту силу. Следят за здоровьем, питанием, регулярно занимаются спортом. Вот мы с вами отличный пример. И вот такие, — он махнул головой в сторону парня, — те, что с самого детства не поднимали ничего тяжелее гамбургера. А потом они делают вид, что не готовы продать душу за очередной кусок пиццы, чтобы покрасоваться перед какой-нибудь девчонкой. Он и по жизни наверняка никаких интересов кроме жрачки да компьютера не имеет. Работать над собой — это не для таких людей, маменькины нюни.

С последней фразой Твистер уже откровенно обратился к парню. Тот смотрел на него в ответ. Его лицо, казалось, выражало внутреннюю борьбу. Но отчаяние в глазах говорило о том, что битва уже проиграна.

— Уверяю, не продержится и трех раз. Готов на это деньги поставить — Твистер пренебрежительно усмехнулся.

Эта фраза поставила окончательную точку во внутренней баталии. Парень бросил гантели там же, где стоял, даже не вернув их на место. Отвернувшись от компании, он вышел из зала. Наблюдая это, все разразилась хохотом.

— Эх, над было сделать ставки, — сказал Твистер сквозь смех. И крикнул в след пухляку: — Вот и правильно, уноси свои жирные ляхи отсюда, нечего тебе здесь делать!

Продолжая улыбаться, Джон посмотрел на часы.

— О, парни, мне уже пора! Вот уж позабавил нас конечно этот персонаж, не то слово. Ну, до завтра!

Твистер уже и думать перестал о человеке, над которым только что смеялся. Он быстро принял душ, тщательно обтерся, надел брюки и рубашку. Все спортивное аккуратно сложил в сумку, туда же убрал чехол из-под сменной одежды. Бросил взгляд в зеркало — ему показалось, что он даже немного сияет. Подхватив сумку, он быстрым уверенным шагом покинул зал. ©

Это продолжение рассказа, предыдущую часть можно прочитать здесь. А можно начать читать с начала.