Найти в Дзене
Брусникины рассказы

На заснеженной тропе (часть 34)

картинка из открытого источника яндекс
картинка из открытого источника яндекс

Глава 1

- Люба, ты кого мне родила, и главное от кого?

Закричала Татьяна во весь голос. На крик в подсобку поспешил Александр. Взглянув на ребёнка он всё понял. Поэтому жёстко приказал матери.

- Мать ни кричи, не время теперь разборки устраивать, потом всё выясните, только ни здесь и не при людях. Сейчас отправим Любу и малышку в больницу и дома всё спокойно обсудим.

Вскоре подъехала машина скорой помощи, мать и ребёнка закутали в тёплые одеяла и отправили в больницу. Не смотря на такую, казалось бы, хорошую новость, праздник был безнадёжно испорчен. Гости стали расходиться по домам. Саша сказал Насте.

- Настюх, ты иди домой, а я своих в Ольховку отправлю и поговорю там с ними, нужно всех успокоить, а то натворят дел, потом не расхлебаем.

- Хорошо Саша, я, наверное, пока у мамы побуду до твоего прихода, ты туда за мной зайди. Только скажи мне, что случилось в подсобке, почему свекровь так кричала?

- Пока толком ничего не знаю родная, но знаю только одно точно, девочка не Витькина, правы были все кто говорил матери о том, что у Любы был роман до Виктора, но она словно слепая и глухая была, никому не верила, вот теперь и пожинает плоды своей упорности. Одно только жаль, жизнь Витки сломали, он ведь только начал привыкать к мысли о том, что станет отцом, даже с Любой попытался общий язык найти и снова всё под откос.

Пользуясь всеобщим замешательством, Варвара попыталась незаметно ускользнуть домой, но это ей не удалось, дорогу в дверях ей перекрыла Татьяна.

- А ты куда это лыжи навострила, сватья дорогая, подружка моя задушевная. Это что же вы со своей доченькой моему сыну подсунули. Кто же это её огулял, а ты грех этот на Витьку повесила.

- Ничего я не знаю, отстань от меня. Витькин — это ребёнок и всё тут, он может её ещё раньше спортил, а она признаться боялась. Ты бы луче за своим жеребцом приглядывала, чтобы не лазил по честным девушкам, а то как удовольствие получать так мы всегда готовы, а как ребёнок появился, так это не наш и всё тут.

- Варь, опомнись, ты что несёшь, ты девчонку видела, мы хоть и чернявые, но не до такой степени, а Любка твоя и вовсе светлая, и глаза голубые, девочка чисто цыганка.

- В прадеда она в моего пошла, мамаша говорила о смуглый был и волос как вороново крыло.

- Что ты несёшь, какой прадед, что-то я в вашем роду никого чёрного не припоминаю, ни Витькин это ребёнок, и точка.

- Да что хочешь теперь говори, а ребёнок его, потому как в законном браке рождён, и на его фамилию записан будет, а ты выйди ещё да заори на всю улицу что внучка не твоя, тьфу позорница.

- Это я позорница, я сына заставила на твоей блудящей жениться, и я позорница, ты нам в семью цыганку подсовываешь, а меня позоришь.

- Не цыганку мам, а армянку, с армяном она любовь всё лето крутила, тебе ведь говорили, а ты не верила.

Проговорил Виктор, он уже успел сильно напиться и поэтому едва стоял на ногах.

- Витя, прости меня сынок, это я во всём виновата.

Заголосила Татьяна.

- Расходись, и дело с концом, гулящей бабе в нашей семье не место.

- Расходиться? Нет мать, теперь по-твоему не будет, ты хотела Любку в невестки, получай, хотела внуков от неё, держи и воспитывай, разводиться с ней я не стану, на зло вам всем, но и жить буду так как захочу, и никто мне не указ. Жизнь моя и так вся изломана, так что хуже теперь уже не будет.

Варвара с злорадством посмотрела на Татьяну и сказала.

- Ну что, слушается тебя твой сыночек, молодец зятёк, правильное решение принял, ничего попривыкнешь к Любке и ребёнку и всё у вас в жизни наладиться. А мать не слушай, она у тебя дура, своего ума Бог не дал, так она всю жизнь чужим живёт.

Татьяна непременно бросилась бы на бывшую подругу с кулаками, но ей не дал это сделать Саша. А тут ему на выручку подоспела Степанида.

- Сваты, Татьяна, Сидор, пойдёмте ко мне, посидим немного, выпьем за счастье наших детей, пойдёмте.

И она увела разгорячённую Татьяну с мужем к себе.

Александр и Настя подхватили под руки незадачливого мужа и молодого отца и отвели домой, там уложили его в постель и вернулись к себе в квартиру.

- Ну и денёк выдался, вот Любка, весь праздник нам испортила.

Сказал Александр с раздражением.

- Ой Саша, нужно спасибо говорить, что всё это не вчера произошло, а сегодня, а то действительно всю свадьбу нам бы загубили. Ты знаешь, вот поверить не могу что Люба на такое способна, всегда такие правильные вещи говорила. Что прямо как-то странно вот такое её поведение.

- Насть, а ты теперь не пожалеешь, что замуж за меня пошла, ведь Витя прав был, когда говорил, что он у Любы не первый.

- Нет Саша, не пожалею, что случилось, то случилось, к прошлому возврата нет. Первый не первый, какая разница, всё равно он с ней спал, а это означает одно, мне он изменил. Саш, ты запомни, я смогу простить многое, но только не измену, измену не прощу никогда.

Александр с любопытством посмотрел на жену.

- Вот ты какая у меня, Настасья Егоровна, и ты запомни, кроме тебя, для меня других женщин нет и не будет, ты одна единственная и на всю жизнь.

Он привлёк к себе Настю и поцеловал в губы. Через неделю они уехали по путёвке в Гагры.

(Продолжение следует)

Навигация по каналу здесь