Hyundai Getz
Второе поколение корейского хетчбэка получило более современный дизайн и чуть более комфортный салон. Как и в случае с «Логаном», упор конструкторы делали на надежность и доступность модели. Тем не менее, Getz вышел все же более привлекательным внешне и комфортным внутри.
Благодаря компактным размерам корейский хетчбэк часто можно встретить с дамами за рулем, для которых как раз предусмотрена версия с неплохой АКПП. Сам по себе салон обладает достаточным пространством, однако о вместительном багажнике лучше забыть – он явно маловат.
Toyota Corolla 120
За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для «Короллы» и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км.
В этой связи средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты «Короллы» довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.