Найти в Дзене
CarExpert.ru

Что не так с новым Hyundai Tucson? Впечатления от тест-драйва

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой.

Дизайн кроссовера выполнен в новом стиле Parametric Dynamics. Светодиоды передней оптики визуально сливаются с крупными секциями решетки радиатора. Когда они выключены, кажется, что головных фар у кроссовера вообще нет. Боковины украшены «смелыми» рельефными штамповками, в широких колесных арках сверкают 19-дюймовые диски оригинального дизайна, а заднюю часть украшают фонари треугольной формы, соединенные модной светодиодной полоской. Жаль только, что для указателей поворота нашлось место лишь в нижней части заднего бампера.

-2

В России представлена удлиненная версия Hyundai Tucson, поэтому по сравнению с предыдущим поколением длина автомобиля выросла на 15 см, а колесная база на 8,5. Салон стал заметно просторнее, что, прежде всего, оценят пассажиры второго ряда, пространство для ног увеличилось на 8 см. Объем багажника вырос на 51 литр и теперь составляет 539 литров с полноразмерной запаской и 582 л с «докаткой».

Салон топовых версий встречает практически премиальным уютом и качественными материалами отделки. Нижняя кромка дверей прикрывает пороги от грязи. Роскошные передние сидения с обогревом и вентиляцией, водительское настраивается электроприводом по 10 направлениям, а сидение переднего пассажира по 8. В комплектации Prestige кожаная отделка салона может быть черной или светло-серой, а для специальной версии Visioner дополнительно доступны коричневый и синий варианты оформления.

-4

На центральной консоли тестовых автомобилей 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, а все клавиши управления и настройки климат-контроля стали сенсорными. Смотрится, конечно, красиво и современно, но пользоваться аналоговыми кнопками было удобнее. Если раньше необходимую клавишу можно было найти на ощупь, то теперь, чтобы попасть в нужное место на сенсорной панели, приходится надолго отрывать взгляд от дороги.

-5

Цифровая приборная панель лишена традиционного козырька, выглядит очень необычно, но за счет качественного изображения и высокой яркости хорошо читается даже в солнечную погоду.

-6

Известная по другим моделям Hyundai кнопочная КПП достаточно удобна и не требует длительного периода привыкания.

-7

Российская гамма двигателей, как и прежде, включает три мотора, сравнимых с прежними агрегатами по объему и мощности. Но пусть это не вводит вас в заблуждение, на самом деле все двигатели новые из современной линейки Smartstream. Двухлитровый бензиновый мотор по-прежнему развивает «налоговыгодные» 150 л.с., однако за счет модернизации ГРМ и системы охлаждения стал экономичнее. Автомобили с таким мотором доступны с передним и полным приводом, у покупателей есть выбор между 6-ступечатой «механикой» и «автоматом».

-8

Место топового занял новый мотор 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива мощностью 190 л.с. Сохранился в гамме и двухлитровый турбодизель, который стал мощнее на символическую 1 л.с. (186 л.с.), максимальный крутящий момент вырос до 416 Нм (+ 16 Нм). Оба мотора работают только с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода HTRAC.

Автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем на тест-драйве представлены не были, мне удалось поездить только на кроссоверах с топовым бензиновым мотором и турбодизелем. По данным производителя разгон до «сотни» в обоих случаях занимает 9,4 с, однако дизельный вариант оставил более приятное впечатление: у него отличный подхват «снизу», уверенная динамика при обгонах и лучшая топливная экономичность. И даже в плане акустического комфорта при разгоне дизельная версия заметно превосходит бензиновую.

-10

В четвертом поколении Hyundai Tucson перебрался на новую платформу N3. За счет более широкого применения высокопрочных сталей кузов стал прочнее на 10%. Схема подвески осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция, при этом многие элементы были существенно модернизированы, в итоге заметно улучшилась плавность хода и управляемость. Мелкие неровности кроссовер практически не замечает, средние проезжает с приятной упругостью. Улучшилась и шумоизоляция, дополнительные шумопоглощающие материалы появились в районе колесных арок, передней панели и багажника.

Входящий в пакет Smart Sense адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, контролирует разметку и удерживает автомобиль в середине полосы движения, а при отсутствии разметки определяет край проезжей части и при необходимости предотвратит съезд на обочину.

-12

При включении поворотников на приборной панели появляется изображение с одной из боковых камер. О наличии боковых помех предупреждают и желтые светодиоды в зеркалах. Если в этот момент попытаться перестроиться, раздается звуковой сигнал. Странно, что даже в максимальной комплектации нет проекционного дисплея на лобовом стекле.

Конечно, основное предназначение нового кроссовера: быстрое и комфортное перемещение по дорогам, но при необходимости он может проехать и по легкому бездорожью. Чтобы наглядно это показать, организаторы тест-драйва предусмотрели большой внедорожный участок. Некоторые места этого маршрута вызывали у меня серьезные опасения, все таки большая колесная база, длинные свесы, дорожный просвет всего 181 мм и шоссейная резина на 19-дюймовый дисках не располагают к выездам на бездорожье. Если бы через эти участки раскисшей после дождя грязи не проехали коллеги на таком же Hyundai Tucson, я бы, скорее всего, не стал туда заезжать и попытался найти объезд по более качественной дороге. Но даже без включения специальных «внедорожных» режимов трансмиссии новый кроосвер справился со всеми препятствиями.

-14

Как настоящий автомобиль XXI века Hyundai Tucson предлагает новый уровень взаимодействия со смартфонами. Система Bluelink входит во все комплектации, кроме базовой. Установив на смартфон специальное приложение, можно дистанционно открывать и закрывать двери, запускать двигатель, включать обогревы руля и сидений, настраивать комфортную температуру в салоне. Также есть возможность загрузить в навигационную систему автомобиля маршрут предстоящей поездки. Все операции проходят достаточно быстро, предоплаченный пакет трафика рассчитан на 3 года использования сервиса.

-15

#Hyundai Tucson стал крупнее, комфортнее, современнее и, соответственно, дороже. Цены на новый кроссовер стартуют от 1 млн. 869 тыс. руб. за моноприводный вариант с механической КПП. Версия с «автоматом» обойдется дороже на 60 тыс. руб. Базовая комплектация Classic включает кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности и медиасистему с поддержкой протоколов Android Auto и AppleCarplay.

-16

Полный привод доступен, начиная с комплектации Family, и обойдется 2 млн. 59 тыс. с МКПП (версия с «автоматом» дороже на 60 тыс. руб.). В список оснащения таких кроссоверов входит климат-контроль, подогрев руля, камера заднего вида и система бесключевого доступа. Минимальная стоимость Tucson с топовым бензиновым мотором составит 2 млн. 269 тыс. руб.

Турбодизель доступен, начиная с комплектации Lifestyle, и обойдется минимум в 2 млн. 519 тыс. руб. Полный пакет электронных систем безопасности Smart Sense увеличит цену еще на 115 тыс. руб.

-18

Представленные для тест-драйва автомобили в топовом исполнении Visioner со всеми возможными пакетами опций оцениваются в 2 млн. 999 тыс. руб. за версию с турбодизелем, бензиновый мотор 2.5 GDI дешевле на 100 тыс. руб.

Текст: Владимир Воронцов

Фото: компании Hyundai и CarExpert.ru

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал.

А вам нравится новый дизайн Hyundai Tucson? Пишите свое мнение в комментариях!

Hyundai
243,2 тыс интересуются