Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев. 2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него. Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий. Определил боли-барьеры клиентов перед заказом: Создать объявление Карта болей Определил преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей: Аудитории для таргета Доход — выше среднего, а именно: Интересы: Похожие (LaL) на: Ретаргет: Результаты за 6 месяцев
Таргетированная реклама в FB и IG: кейс в сфере ремонта квартир, B2C
30 июня 202130 июн 2021
2
1 мин