Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев.
2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него.
Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий.
Определил боли-барьеры клиентов перед заказом:
- грязно, сложно;
- все обманывают, нет гарантий (а именно возрастает цена в процессе, косячат, заказывают больше материалов чем надо);
- долго;
- дорого;
- не уверены в качестве;
- скучный дизайн, нет творчества;
Создать объявление
Карта болей
Определил преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей:
Аудитории для таргета
Доход — выше среднего, а именно:
- элитные ЖК (гео);
- сотрудники крупных компаний;
- владельцы бизнесов;
- выпускники престижных ВУЗов.
Интересы:
- ремонт, дизайн, недвижимость, путешествия.
Похожие (LaL) на:
- клиентов;
- оставивших заявку;
- (если на нижних ярусах воронки мало людей) дошедших до страницы заявки / посетителей сайта.
Ретаргет:
- бывавшие на сайте, но не оставившие заявку (по всем ярусам воронки).
Результаты за 6 месяцев