Мотоцикл в советской деревне вещь незаменимая, кто бы что не говорил. Особенно этот вид транспорта нравился молодежи, многие границы он открывал любителям ночной жизни, о которой потом помнишь долгие годы. По неопытности многие молодые мотолюбители формировали негативное мнение о некоторых марках мотоциклов, которое на деле таким не было. А вот положительные отзывы дорогого стояли и одним из мотоциклов, кто удостоился быть одним из лучших в СССР был Минск.
Минский мотозавод исправно выпускал новые модели мотоциклов и делал по-настоящему хорошую и надежную технику. Пусть эти мотоциклы уступали в классе всем остальным, но, зато были любимы народом. Сегодня вспомним модель ММВЗ-3.112, ее начали собирать в 1982 году. Масса мотоцикла всего 104 килограмма и относится мотоцикл к легкому классу, т.е. до 125 кубических сантиметров. Мотор работает на смеси масла и бензина, объем его 123 кубических сантиметра и мощность 12 л.с. Минск может свободно перевозить двоих пассажиров, его грузоподъемность равна 160 килограммам.
При этом он разгоняется до 95 км/ч, затраты на топливо находятся в пределах 5 литров на сотню. Длина мотоцикла 2.1 метра высота 1.2 метра и ширина 0.8 метра. Трансмиссия у мотоцикла классическая четырехступенчатая, передачи переключаются механически. Модель мотоцикла Минск ММВЗ-3.112 собирали до 1995 года, наверное поэтому сейчас эти мотоциклы еще сохранились в хорошем состоянии, и их частенько можно увидеть в глубинке. Если в юности (а может и сейчас) Вы ездили на мотоциклах Минск, оставьте отзыв ниже под статьей.
Читайте также:
Мопед, который всегда выделялся из толпы, но был невостребованным, Рига 26 Мини
Почему в СССР население так любило мотоциклы
Интересный автомобиль ВАЗ-2151, который мы не увидели в серийном производстве
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.