Найти в Дзене

Обсуждение новых правил работы в такси

В одной из прошлых статей я уже кратко затрагивал тему нововведений в сфере такси, в текущем 2021 году – ЗДЕСЬ. Некоторые из предложенных новшеств выглядели разумно, некоторые довольно странно, а какие-то вообще кажутся невыполнимыми.

Понятно, что, например, предложенный запрет о том, чтобы не пускать в такси людей с судимостью за особо тяжкие преступления (убийство и т.п.) звучит логично. На самом деле я думал, что такой запрет существует давно, оказывается нет, сейчас они вполне легально могут зарегистрироваться в каком-нибудь Я.такси. Тоже самое касается и водителей со стажем менее трех лет, старое правило, которое тихо и незаметно отменили еще в 90ых годах прошлого века. А вот уже сомнительное предложение – не допускать к работе человека, если его до этого лишали прав, причем за любые нарушения ПДД. То бишь выезд на встречу пятилетней давности можно поставить крест на вашей многообещающей карьере таксиста. Это разумно?

Оказывается, уже введен в действие Приказ Министерства Транспорта (№424) ограничивающий максимальное время работы для водителей 9 часами (водителей, осуществляющих профессиональную деятельность), просто сейчас фактически нет средств контроля этого приказа. Конечно, условный Максим мог бы ввести тахограф прям в приложение, и отрубать водителя после суммарных отработанных 9 часов за сутки, но мы же понимаем, что не один агрегатор не пойдет на это по собственной воле.
Обязанность дополнительного страхования и повышение тарифов обязательного страхования перевозчика. Напрямую это ляжет дополнительными расходами на службы такси, но я уверен, что как всегда они окупят это не за счет пассажиров и повышения тарифов, а за счет нас и повышения комиссий.

А как вам ограничение возраста автомобиля для такси 7 годами? Даже, если скажем у вас отличная машина, комфорт класса, с кондиционером и прочими плюшками. Или увеличение суммы штрафов для таксистов по некоторым статьям? То есть обычный водитель один штраф, а если это таксист, то уже другой.

Добавим сюда обязательную вакцинацию для водителей такси, правда пока только в Москве и Подмосковье, непривитых водителей будут отключать от заказов. Так вот скажите, как это все повлияет на стоимость заказов? Вырастет ли она одновременно по всей стране? Будем ли получать больше денег при условии того, что требования к нам растут постоянно, как и наши траты? Или все это ляжет на наши плечи, как и обычно.

Где улучшения для нас? Не для агрегаторов, не для пассажиров, не для государства, а для нас – для простых работяг?!!!