103,3K подписчиков

Рассказ «Насыщенное переменами лето». Часть 4

11K прочитали

Артур решил лично встретиться с Зубовым и выяснить, чего тот добивается от Светланы. Он подкараулил соперника возле офиса.

Припарковав автомобиль, Сергей увидел перед собой Камалова. Молодой человек стоял в единственном проходе к зданию Торговой компании.

Фото автора
Фото автора

— Артур, ты что, меня караулишь? — спросил Зубов.

— Я решил поговорить с тобой, как мужчина с мужчиной...

— Братишка, мужчиной не рождаются, мужчиной становятся. До настоящего мужчины тебе ещё далеко.

— К чему так грубо? Я всё-таки муж твоей начальницы. Ладно, проехали. Мне Свету жалко. В последнее время она сама не своя. И про твой День рождения в строго корпоративном составе я тоже всё понимаю... Сергей, если вы со Светланой, действительно, друзья — оставь её в покое.

— Мы не друзья. Мы бывшие супруги, которые развелись по недоразумению.

— По какому недоразумению? — решил уточнить Артур.

— Я совершил ошибку, которую давно осознал. А Светлана быстро развелась со мной и вышла за тебя. Сейчас мы оба поняли, что поторопились, можно было не гнать лошадей. Так что оставить её в покое придётся как раз тебе, братишка.

— Ты что несёшь, казанова хренов! — Артур потерял над собой контроль и взял Сергея за грудки.

— Тихо, тихо, успокойся, парниша. Этим ты ситуацию не исправишь.

После недолгой паузы Камалов отпустил воротник рубашки соперника и спросил:

— Это что получается, Светлана вышла за меня, чтобы насолить тебе?

— Неужели до тебя дошло, братишка? Смысл вашего брака именно в этом. А я уж стал сомневаться в твоих умственных способностях, — с усмешкой сказал Зубов. — Ладно, раз ты всё понял, мне пора. Работа не ждёт.

Сергей обошёл Артура и через несколько секунд скрылся за дверями офиса.

Камалов некоторое время стоял и обдумывал сказанное бывшим мужем Светланы. Несмотря на ужимки Зубова, Артур был благодарен сопернику. Теперь, по крайней мере, ему всё стало понятно.

Весь день Камалов бродил по городу. Он чувствовал себя раздавленным. То, как относилась к Сергею его жена, выглядело более, чем убедительно. А после разговора с Зубовым все надежды и сомнения отпали вовсе.

Посидев пару часов в спорт-баре, Артур вызвал такси и поехал домой.

По времени Светлана должна была быть уже дома, но когда молодой человек открыл квартиру, в ней никого не оказалось.

В ленте соцсети Камалову попалась фотография его бывшей девушки. Она стояла на детской площадке своего двора в скромном платье, улыбалась. Дальше было ещё несколько фотографий, где Оля стояла вместе с подругами.

Артур взял смартфон, отыскал в телефонной книжке забытый номер и нажал кнопку вызова.

— Алло, — буквально сразу раздался звонкий голосок.

— Привет, Олька. Это Артур.

— Какой неожиданный звонок! — Чувствовалось, что у девушки было хорошее настроение. — Какими судьбами?..

— Не поверишь, соскучился, — сам не ожидая от себя, ответил Камалов.

— А чего это женатому мужчине вдруг приходится скучать?

— Фотографии твои увидел. Как твоя учёба?

— Так я ж закончила уже. Вот, на работу устроилась на трансформаторный завод намотчицей. А ты защитился?

— Три месяца осталось. Оль, давай встретимся?

Артур ожидал отказа. Ольга была симпатичной, и наверняка у неё кто-то был.

— Давай. А что-то случилось?

— Расскажу при встрече. — Камалов обрадовался согласию девушки. В нём будто взошло солнце. Старые чувства и воспоминания оживились при её голосе. — Я буду ждать тебя на остановке возле твоего дома.

— А как же жена? Что она подумает?

— Да ничего она не подумает... Пока!

— И о чём это я не подумаю? — спросила вошедшая в комнату Светлана.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА