При разработке любых бизнес стратегий следует ИЗБЕГАТЬ моделей win-win.
Например: Токенизация семантического ядра могла бы объеденить арбитражников трафика и породить новую услугу для конечного заказчика, который мог бы владеть нужными ему токенами и получить ГАРАНТИЮ поставки трафика по заранее известной цене. Это было бы выгоднее, чем покупать трафик в контексте.
Самим арбитражникам это бы дало гарантию покупки их трафика.
При явном обоюдовыгодном процессе сделки win win, подобные технологии оказались невостребованными ни той ни другой стороной.
И все дело в том, что сделка WIN WIN не устраивает стороны. Их устраивает только win-loss. Из за жадности.
Т.е. сделка вин-вин это ПЛОХАЯ сделка с точки зрения БИЗНЕСА, поэтому технологии, нацеленные на такой тип сделки нежизнеспособны.