▐ АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 3.0L▐ Привод: полный▐ Пробег: 265.000 км▐ Год: 2009
Автомобиль попал к нам с жалобами на пробуксовки при переключениях. По его приезду мы провели компьютерную диагностику и в ее ходе нашли активную ошибку по пробуксовке пакета сцепления E.
Затем с клиентом был согласован порядок работ, и мы приняли машину в ремонт.
По итогам последующей дефектовки АКПП мы выявили:
— Изношенные и сгоревшие диски сцепления. Покрытие крайних фрикционов в пакете Е облетело;
— Были сильно выработаны втулки.
При вскрытии мехатроника был обнаружен износ демпферов и дорожек сепараторной пластины. Также, по итогам прогона на стенде, оказались неисправны соленоиды.
В гидротрансформаторе были изношены диски блокировки. В рамках капитального ремонта мы заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. Поменяли демпферы, сепараторную пластину и соленоиды мехатроника. В гидротрансформаторе были заменены диски блокировки и уплотнения.
По окончанию работ мы собрали коробку, установили ее обратно на автомобиль и закачали новую АТФ-жидкость.
Цена ремонта ZF 6HP26 с запчастями: 107.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/bmw/X5#news_218