Их дружба началась еще в детском саду. Они гуляли, взявшись за руки, он готов был защищать ее от целого мира и дарил ей игрушки. Люди умилялись.
Потом они вместе пошли в школу. Он рос коренастым некрасивым парнем, к тому же у него развилась близорукость. Она же стала настоящей красавицей. Ей прочили карьеру фотомодели, ее внимания добивались первые красавцы школы, а она никого не видела кроме него.
"Странные они", – судачили люди.
Потом была армия. "Не дождётся", – таков был вердикт. Ведь вокруг нее крутилась целая толпа. Не угадали, дождалась, и те, кто хотел, видели искреннее счастье в ее глазах, когда она встречала его с поезда.На большинство людей слепо. И им проще сказать: "Странная она".
Когда через несколько лет один из знакомых спросил её, почему она не выбрала роль киноактрисы, она показала на трех ребятишек и улыбнулась:- Вот моя главная роль в жизни.
Ну говорим же, странная она. Еще и фигуру родами испортила.
А он? Он стал большим начальником. Его благосклонности добивались молодые, длинноногие, легкодоступные, а он видел только ее.
Странный он конечно.
А в 45 лет ему поставили страшный диагноз - рак. Врачи давали ему три месяца. На ее любви и заботе он прожил почти два года. Врачи разводили руками и говорили:
- Странные они.
Ей говорили, что жизнь не заканчивается, что она встретит еще любовь. Она грустно улыбалась и ничего не отвечала. До конца своей жизни она больше не взглянула ни на одного мужчину, посвятив себя детям и внукам.
Она ушла в 75 лет. Просто однажды перед глазами как будто выключили свет. А когда зрение к ней вернулось, она обнаружила, что стоит в очереди. Впереди была стена, в ней ворота, а у ворот стоял мужчина с двумя белыми крыльями. Она осмотрелась, улыбнулась и приготовилась к долгому ожиданию.
Неожиданно в монолитной стене открылась калитка и оттуда вышел он. Помолодевший и без очков. Он несколько секунд высматривал ее в очереди, а потом подбежал и потянул за собой:
- Привет, родная, я скучал. Идем я тебе такое покажу…
И утащил ее в калитку. Она закрылась и вновь стала монолитной стеной. Все потрясенно молчали, лишь одна тетка возмущенно спросила:- А почему это они в рай без очереди?
- А потому что это их личный рай, – ответил ангел, – рай который они сами построили еще при жизни.
И улыбнулся.