Найти тему
Помочь?

Как увеличить охват в соцсетях и сделать из подписчика клиента?

Продажи в соцсетях
Продажи в соцсетях

В предыдущей публикации мы затронули тему продаж в соцсетях и новых трендов, которые диктует нам рынок. Сегодня поговорим о новых инструментах #Instagram и других возможностях, которые наиболее максимально могут повлиять на увеличение охвата аудитории, а значит и на приток клиентской базы.

Итак, начнем с Инстаграм, в котором тоже появились свои #тренды2021 года.

Во-первых, это новые форматы сторис, потому что сторис стали важным форматом контента на площадке.

Здесь появились новые дополнительные форматы размещения информации и взаимодействия со своими подписчиками. Так стало возможным размещение длинных серий сторис - до 100 штук в сутки! При этом их #досматриваемость может достигать до 60% при условии на самом деле интересного контента. Это реально очень сильно разгоняет охват, а у вас появляется возможность больше рассказать о себе или товаре.

Немного поясним об алгоритмах Инстаграма. Они построены на двух важных элементах - досматриваемость и активность. Если человек смотрит максимально много и проявляет активность во время просмотра ваших сторис, то Инстаграм считает ваш контент очень полезным и увеличивает ваш охват аудитории - все просто!

Еще одним трендом Инстаграма является #сторителлинг. Его используют для прогрева аудитории допустим перед размещением длинной серии сторис на какую-то важную и интересную тему, чтобы пользователь захотел досмотреть ее как можно больше и понимал для чего ему эта информация вообще нужна. Сегодня даже давая человеку полезную информацию бесплатно мы должны ему ее продать в хорошем понимании этого слова. Мы берем у пользователя не деньги за просмотр информации, а его другой ресурс - время, что сегодня даже ценнее.

Другим сильным трендом в Инстаграме являются #игрывсторис. Существует большое разнообразие форматов и способов взаимодействия и вовлечения аудитории в эти игры, мы не будем на этом пункте подробно останавливаться. Главное, что вы должны понимать, что квизы, квесты, тесты и тд. довольно убедительно доносят вашу информацию до человека, а его действия во время прохождения игры повышают ваш охват. Инстаграм фиксирует активность на контенте и считает его интересным и для других.

Нельзя забывать и про таргет в 2021 году.

И здесь тоже не обошлось без новшеств. Так задел на будущее делает динамическая реклама в Facebook. Этот инструмент одновременно автоматически работает со всеми вашими сегментами и вам не нужно вручную делать настройку аудитории, проводить сплит тесты и тд. Достаточно разместить, например, 5 изображений и 5 текстов. А система уже сама сделает из них 25 объявлений, создаст мини-сегменты под них и покажет все эти объявления по всем вашим сегментам аудитории. Затем проанализирует, отключит лишнее и начнет показывать нужное объявление нужному сегменту в нужное время без вашего непосредственного участия в этом процессе. Удобно и более экономично!

В этом году соцсети активно стали сажать своих подписчиков на общение в WhatsApp. Общение с пользователями здесь происходит и в режиме реального времени и с помощью чат-ботов, которые покажут вашему потенциальному клиенту и каталог с продукцией, и карту вашего расположения, и ответят на самые распространенные вопросы. Самое главное, что за счет такого общения идет сбор контактов ваших подписчиков, а значит появляется инструмент влияния на покупательскую способность.

Ну и в заключении, хотим пару слов сказать о парсинге аудитории соцсетей. Раньше со сбором информации о своих подписчиках были проблемы, но сегодня уже есть сервисы, которые могут для вас ее собрать. Эти сервисы соберут для вас ID пользователей по какому-то хештегу или любому другому определенному критерию, далее система увидит у каких пользователей телефон активен на данный момент и покажет им вашу рекламу. Средний показатель охвата - 15% от собранной аудитории. Не плохой показатель,тем более если вы в рекламное объявление добавите определенные психологические триггеры, которые усилят эффект от вашего взаимодействия с потенциальными клиентами.

Информация оказалась полезной? Тогда ставьте 👍 и подписывайтесь на канал)))

Хотите грамотно и профессионально работать со своими клиентами, автоматизировать работу своих продавцов и оптимизировать их время коммуникации с клиентами в соцсетях - пишите нам на info@step-up-web.ru, у нас есть для вас решения, например, Контакт-центр Битрикс24. Расскажем, внедрим и обучим ваших специалистов!