Найти тему

Правила контента?!

«Мое главное правило – никаких правил» Жан-Клод Бивер

Сначала улыбнула статья на VC про процентное соотношение постов и контент-планы. Вот честно, кому они нужны? Да, ты имеешь некий пул тем для написания статей или тех же самых статей.

Но ведь, тебе нужно под каждый пост накидать техзадание дизайнеру, придумать ролик. Придумать кучу всего. А потом — хлоп… и горячая новость, которая всё к чертям перекраивает.

В современных реалиях и ускоряющимися скоростями. Беспрерывными изменениями, контент-план такое себе. Раньше было: 50 % полезного, 25 % продажного, и юмора щепотку.

Во всех соцсетях повально наступает пустыня Сахара. Ну реально. Поголовное большинство не может даже раз в месяц выдавить из себя публикацию и картинку. Молчу про еженедельные выпуски или про ежедневные.

Да, безусловно всё сводится к Историям и Reels, но ведь читать невероятно интересно, полезно. В видео может быть передана одна из миллионов вариаций, которая может и не совпадать с тем, что хотел передать автор.

Интересный, короткометражный фильм или видео снять, это не семечки щёлкать. Да, даже текст, живой и эмоциональный написать порой бывает очень трудно.

А чтобы их всё-таки передать, нужна соответствующая стилистика фотографии и элементов дизайна. А ещё наложить или прикрепить аудио дорожку, которая будет добивать своими мурашками.

Мне, как и моим дорогим читателям многие вещи не интересны. Попытки продать что-то — не интересно и безвкусно. Решение о покупке приходит как-то само. Зарождается внутри.

Уместный, лёгкий юмор? Да. Полезные и ненужные материалы? Конечно. Ответы на мучающие вопросы? Безусловно. Ежедневно продавать — немодно. Это напоминает — пир во время чумы. А может я ошибаюсь? Не могу сказать однозначно…

К примеру, любой известный бренд не продаёт и не вмешивается в мою жизнь. Он просто всегда рядом. Он вовремя покажет свою одежду. Может быть расскажет и вложив в ладонь, чуточку добра, отпустит.

А ты смотришь на этот фильм и играешь свою роль. Принимаешь решение… и… покупаешь или нет. У меня лишь один вывод назрел: старайся создавать фильм вокруг клиента, а не назидай. Деликатность, всегда лучше навязчивости.

Обнял…

Ушёл…

#контентплан #нетипичныйsmm #личныйопыт #тексты #инновации #нетипичныймаркетинг #мысливслух #размышления