«Мое главное правило – никаких правил» Жан-Клод Бивер
Сначала улыбнула статья на VC про процентное соотношение постов и контент-планы. Вот честно, кому они нужны? Да, ты имеешь некий пул тем для написания статей или тех же самых статей.
⠀
Но ведь, тебе нужно под каждый пост накидать техзадание дизайнеру, придумать ролик. Придумать кучу всего. А потом — хлоп… и горячая новость, которая всё к чертям перекраивает.
В современных реалиях и ускоряющимися скоростями. Беспрерывными изменениями, контент-план такое себе. Раньше было: 50 % полезного, 25 % продажного, и юмора щепотку.
Во всех соцсетях повально наступает пустыня Сахара. Ну реально. Поголовное большинство не может даже раз в месяц выдавить из себя публикацию и картинку. Молчу про еженедельные выпуски или про ежедневные.
Да, безусловно всё сводится к Историям и Reels, но ведь читать невероятно интересно, полезно. В видео может быть передана одна из миллионов вариаций, которая может и не совпадать с тем, что хотел передать автор.
⠀
Интересный, короткометражный фильм или видео снять, это не семечки щёлкать. Да, даже текст, живой и эмоциональный написать порой бывает очень трудно.
А чтобы их всё-таки передать, нужна соответствующая стилистика фотографии и элементов дизайна. А ещё наложить или прикрепить аудио дорожку, которая будет добивать своими мурашками.
⠀
Мне, как и моим дорогим читателям многие вещи не интересны. Попытки продать что-то — не интересно и безвкусно. Решение о покупке приходит как-то само. Зарождается внутри.
Уместный, лёгкий юмор? Да. Полезные и ненужные материалы? Конечно. Ответы на мучающие вопросы? Безусловно. Ежедневно продавать — немодно. Это напоминает — пир во время чумы. А может я ошибаюсь? Не могу сказать однозначно…
⠀
К примеру, любой известный бренд не продаёт и не вмешивается в мою жизнь. Он просто всегда рядом. Он вовремя покажет свою одежду. Может быть расскажет и вложив в ладонь, чуточку добра, отпустит.
А ты смотришь на этот фильм и играешь свою роль. Принимаешь решение… и… покупаешь или нет. У меня лишь один вывод назрел: старайся создавать фильм вокруг клиента, а не назидай. Деликатность, всегда лучше навязчивости.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#контентплан #нетипичныйsmm #личныйопыт #тексты #инновации #нетипичныймаркетинг #мысливслух #размышления