Найти тему
Алина Валлиулина

Та еще прогулка

Была середина дня, уже смеркалось. Проснувшись утром, Джонас обнаружил, что лишился последних двух зубов. Он был близок к отчаянию, а последние несколько дней выводили его из себя.

Тогда он решил срезать путь через просеку, чтобы заночевать в лесу. Он пытался разглядеть искореженное тело — сначала в промежутках между деревьями, но стало темнее, и он прекратил поиски.

Срезал, значит!!

Это была большая удача, что он ночью прошел, а не остался в лесу, пытаясь найти более короткий путь. Мораль сей басни: не знаешь броду — не суйся в воду.

Итак, Джонасу повезло. Если, конечно, удача — это эвфемизм, которым пользуются настоящие охотники за головами.

И вот, он срезается через просеки, пробирается по буреломам, петляет по узким тропинкам, ползя на брюхе, огибает глубокие овраги, пробираться через которые в дневное время он бы не решился. Наконец, он достигает цели и видит, что на него надвигаются двое — Мордайкен и Харкер. От последнего исходило яркое сияние, от чего Джонас заподозрил, что у Харкера есть еще какое-то не совсем законное оружие.

Мордайкен был гораздо крупнее и тяжелее Джонаса, но его оружие светилось ослепительным синим светом. Это был меч — а не то, что вы подумали. Такого яркого сияния, как у меча, в природе, наверное, не бывает.

Джонас снял шляпу, шлепанцы, штаны и принялся извиваться, пытаясь высвободить руки и ноги.

- Вас еще не убили, сэр?

Харкер прорычал приветствие, скрывая смущение. Мордайкена такое поведение насторожило.

Они подняли Джонаса на руки и направились к деревьям.

Хаксли не знал, куда его несут, но он решил игнорировать все, пока они не окажутся в безопасности в лесу — он вообще не собирался вставать с земли.

Он задремал и проснулся, когда дорогу перебежал заяц.

Троллей можно убить, подумал Джонас, вот только они, похоже, совершенно не боятся монстров с горящими глазами.

Да и кусаются они не больно, что немаловажно.