Приветствую Друзья и Гости канала.
8 июня корейская компания KIA официально представила новое, пятое по счёту поколение своего кроссовера Kia Sportage. Это была долгожданная презентация, так как о машине ходило довольно много слухов и домыслов, а так же много рендеров, которые показывали автомобиль не с самой выгодной стороны.
Но сама презентация расставила все точки, касательно внешнего вида модели и даже те, кто изначально скептически относился к внешнему виду нового кроссовера, поменяли свою точку зрения.
Примечателен тот момент, что презентация эта стала многоэтапной. То есть практически месяц назад корейский бренд презентовал лишь внешний и внутренний дизайн кроссовера, а вот его техническую начинку не преподнесли, сказав лишь то, что это будет сделано на отдельной презентации. И вот в понедельник, 5-го июля, прошла вторая презентация нового Kia Sportage, на котором как раз и была представлена информация о технической начинки нового поколения.
Примечателен тот факт, что на презентации Kia Sportage преподносили как модель 2023 года. Это было сделано из-за того, что на большинстве рынков присутствия модель появится в продаже только в 2022 году, как кроссовер 2023 модельного года. То есть здесь можно успокоиться по поводу того момента, что данный кроссовер не будет претерпевать никаких изменений в дизайне и функционале вплоть до 2024 года. И это очень радует с учётом того, что в России, наверное, как и всегда, модель появится в продаже в самую последнюю очередь.
Итак, первое, что следует упомянуть, так это то, что новое поколение Kia Sportage появится в продаже сразу в двух вариантах кузова. Короткобазной и удлинённой версии. Именно удлинённая версия и была представлена месяц назад и именно она и поменяла мнение многих, касательно непрезентабельного внешнего вида.
Правда на каждом рынке будет доступен только один вариант кузова и вот какой из них достанется российской версии кроссовера неизвестно. Но смею предположить, что мы получим именно короткобазную версию, так как удлинённая версия создаст конкуренцию внутри модельной линейки с Kia Sorento. А так, короткобазная версия будет серьёзным ответом для нового Hyundai Tucson.
Для Kia Sportage 2023 были анонсированы два силовых агрегата. Оба они получили турбированное исполнение. Первый, это бензиновый двигатель на 1.6 литра, который имеет мощность в 177 лошадиных сил. Второй, это дизельный агрегат на 2.0 литра, выдающий 183 лошадиные силы. Самое примечательное в том, что оба силовых агрегата работают в паре с классической автоматической коробкой передач. Но для бензинового агрегата применяется семиступенчатая коробка передач, а для дизельного двигателя восьмиступенчатая коробка с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, который, по словам представителей KIA, повышает топливную эффективность за счёт увеличения диапазона блокировки. Эта восьмиступенчатая коробка передач также была оптимизирована с помощью нового масляного насоса.
Помимо этих двух силовых агрегатов, будут представлены ещё и другие двигатели, но они будут ставиться на кроссовер исходя исключительно из особенностей рынка сбыта. Таким образом стоит ожидать в России привычные нам атмосферные силовые агрегаты семейства SmartStream, которые устанавливаются на тот же Hyundai Tucson нового поколения.
Ну а далее, помимо ДВС, появятся ещё гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, но предложены они будут на ограниченном количестве рынков сбыта. Поэтому в Росси мы их вряд ли увидим, по крайней мере в этом поколении модели.
В основе же Kia Sportage 2023 модельного года лежит архитектура N3, которая должна сделать его более функциональным при движении по бездорожью. Кроссовер оснащён совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически регулирует различные настройки шасси в зависимости от дорожных условий, включая снег, грязь и песок. Для движения по дорогам также доступны несколько режимов движения. Comfort, Eco, Sport и Smart.
Новый Kia Sportage также получил оснащение подвеской с электроприводом, которая обеспечивает непрерывное управление демпфированием в режиме реального времени.
Кроссовер получил множество новых функций безопасности. Они включают в себя расширенную систему помощи водителю ADAS, а также систему предотвращения лобового столкновения, систему помощи при вождении на шоссе и интеллектуальный круиз-контроль, который работает на основе навигации.
Что же касается цен и комплектаций, то они будут известны ближе к началу старта продажа на каждом отдельном рынке. Первым в продаже новый Kia Sportage 2023 увидит корейский рынок, на котором кроссовер появится уже в нынешнем году. На основе этих данных можно будет предположить примерную стоимость и наполнение опциями нашей российской версии. Но в любом случае, предсказываю, что Kia Sportage 2023 модельного года, будет торговаться на российском рынке дороже, чем новое поколение Hyundai Tucson.
А мне интересно Ваше мнение о новом поколение Kia Sportage!!! И как думаете, сможет ли новое поколение кроссовера повторить успехи на российском рынке нынешней версии???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.