Соц. сети - это пройденный этап. Есть у каждого человека. Скажем больше - у каждого бизнеса. А вот YouTube до сих пор некоторые воспринимают как что-то несерьёзное. Но сами забыли, что именно там смотрели обзор нового гаджета или автомобиля.
Факты о YouTube, о которых вы, скорее всего, не знали раньше - читайте ЗДЕСЬ
Что нам скажут цифры:
- YouTube - 2 место в мире по посещаемости после Google
- В YouTube 2 млрд ежемесячной аудитории
- YouTube присутствие в 100+ странах (идеальный вариант для глобальных брендов)
- Топ-3 формата видео для YouTube: обзоры (!), видео How to do и влоги
Внимательно прочитали? МИЛЛИАРДНЫЕ ПРОСМОТРЫ! К тому же дешевые, в сравнении с тем же Instagram к примеру.
Возьмём к примеру косметологическое оборудование из прошлой статьи. YouTube здесь будет как нельзя кстати.
Делаем шаг 1: создаем профессиональные ролики (видеообзоры, видеоуроки)
Шаг 2: загружаем на канал
Шаг 3: получаем клиентов
Конечно, между этими этапами есть маленькие, но очень важные детали. Но это уже работа специалистов по продвижению Starring
Делитесь, есть канал у вашего бизнеса? А какой последний ролик вы смотрели на YouTube?
Наши другие статьи про Youtube
Подсказки в YouTube. Используем по назначению
Каких реальных результатов вы можете достичь в YouTube за 2 месяца