Директор и исполнительный продюсер Bethesda Games - Тодд Говард, рассказал, что The Elder Scrolls VI ещё находится на стадии разработки. Ранее, TES VI анонсировала Bethesda Softworks на конференции E3 в 2018 году, где зрители увидели лишь короткий тизер, в котором был виден обширный ландшафт и надпись - "The Elder Scrolls VI".
В беседе с The Telegraph, Тодд Говард объяснил, что лучше всего пока рассматривать TES VI, как проект, находящийся ещё только на стадии "дизайна" в разработке. Команда, какой бы большой или маленькой она ни была, сейчас сосредоточена на "проверке своих технологий" для того, чтобы гарантировать готовность своих инструментов для новой части серии.
«Приятно думать, что The Elder Scrolls 6 всё ещё находится в стадии разработки [фазе]… но мы тестируем технологии: «Будут ли они справляться с тем, что мы желаем сотворить в игре?» Каждая игра будет несколько новых наборов технологий, поэтому Elder Scrolls 6 будет иметь некоторые правки к Creation Engine 2, которые будут для неё необходимы».
Из вышесказанного можно сказать о том, что до выхода новой части свитков осталось ещё несколько лет. И это остаётся таковым с тех пор, как руководители Bethesda Softworks, такие, как Пит Хайнс - старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям, совершенно ясно дали нам понять, что мы не дождёмся игру в ближайшее время.
Поскольку TES VI и Starfield будут основаны на Creation Engine 2, то запуск Starfield уже следующей осенью сможет нам показать, какие же новшества с технической точки зрения приготовит для нас The Elder Scrolls VI. Известно, что оригинальный Creation Engine имеет огромное количество ограничений и проблем, которые преследовали нас в таких играх, как Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Будем надеяться, что с новыми улучшениями игрового движка, новые игры станут куда лучше в техническом плане, в сравнении со своими предшественниками.