Найти тему
Мы худеем?

Так ли всё, как нас убеждают? Мой опыт

Читаю, и волосы на голове шевелятся от того, насколько люди у нас верят в то, что показывают на ТВ-3. Я тоже верю в инопланетян, но...

Изображение André Santana AndreMS с сайта Pixabay
Изображение André Santana AndreMS с сайта Pixabay

Открываю утром Дзен, и обязательно хотя бы одна статья про прививки от коронавируса, в которой автор либо за, либо против. Чаще всего — против, приводя в качестве аргумента попытку фармкомпаний и правительства нажиться на простых гражданах. Читаю и думаю, что пора всем отключить ТВ-3, иначе откуда столько негатива?

Да, антипрививочники были всегда. Над ними все смеялись и крутили пальцем у виска. А в чём разница между ними и тем, кто сейчас отказывается ставить прививки от короны? И не надо говорить, что это другое. Другого не бывает, всё в мире одинаково! «Это другое» — прямой путь к «товарищу» Муссолини.

Я не буду говорить, что против конспирологических теорий, как не буду говорить и о том, что за них. Просто расскажу нашу историю.

Мы — я, Женя и наша мама — работаем в государственном медицинском центре. Кому интересно, где именно, могут найти информацию в моём профиле ВКонтакте. Наш центр не работает с больными, заражёнными коронавирусом, но находится на территории огромной государственной больницы, которая является основным звеном в лечении этой болячки в нашей области. Это о том, как у меня появился доступ к информации.

Итак, как только в прошлом году началась вся эта котовасия, наш областной минздрав начал отслеживать всё, и помимо сбора статистической информации посредством отчетности, также проводились ежедневные селекторы по ковиду. На них главврачи больниц области отчитывались о том, какое количество у них лежит пациентов, сколько из них с пневмонией, скольким подтверждён диагноз Covid-19, сколько выписано, сколько умерло от вируса и от сопутствующих заболеваний. И почти на каждом таком селекторе министр и его замы дрючили главврачей за то, что те где-то что-то пытаются прикрыть, где-то о чём-то умалчивают и так далее. Мы часто слушали эти селекторы в реальном времени и ужасались.

В середине весны заболела одна из наших медсестёр. При расследовании оказалось, что это было бытовое заражение. Потом врач и другой врач, и ещё одна медсестра и научный сотрудник... И у всех — подтверждённые диагнозы.

На фоне происходящего мы ходили в масках и перчатках, бесконечно мыли руки, обрабатывали их и окружающие поверхности скинией или другими антисептиками. А летом директор разрешил нам частично удалённую работу. То есть два дня в неделю мы приходили в контору, делали всё, что можно было сделать только на месте, и уходили по домам, где делали остальную работу.

Потом начала поступать информация о том, что умирают наши знакомые. Тоже с подтверждённым диагнозом. Это было страшно, но пока ещё далеко. Пока...

Потом, в середине осени, мы узнали, что заболел ещё один наш врач. Классный профессионал. Он делал такие нейрохирургические операции, за которые до сих пор никто не берётся, потому что они — не он. И просто душевный человек, с которым всегда можно было поговорить, и благодаря которому в мой первый приступ меня всё-таки положили в больницу, не отправив обратно. Жаль, что он не выкарабкался. Это настоящий траур для всего нашего центра.

И тогда же заболели мы всей семьёй. Первой обнаружила, что что-то не так, я: пропали обоняние и вкусовые ощущения. Потом мама — те же симптомы. Потом папа и Женя — им вызвали Скорую помощь. Она не приехала, зато пришёл участковый врач, которая поставила Жене диагноз «бронхит», а папе посоветовала всё-таки дождаться скорую.

Ждали долго, если мне не изменяет память — а она мне сейчас часто изменяет — три дня. Папе становилось хуже, и в итоге мама увезла его в больницу сама. Спасибо нашему зам. директора, которая помогла пробиться на КТ, где подтвердили, что у него корона... Но положить не положили, снова велели ждать скорую.

Тут уже было проще. Она приехала в третьем часу ночи, врач был злой, и я его понимаю — видно было, что он уже на последнем издыхании от усталости. Папу увезли в больницу. Там он пробыл почти месяц, а мы всё это время просидели дома. Никто нам диагноз не подтвердил на тот момент, но у нас был карантин, который мы и проболели.

А когда папу выписали, не долечив, впрочем, до конца, первым его вопросом был: «Когда можно будет поставить прививку?» Мы купили концентратор кислорода, и ещё три недели он дышал практически только с его помощью. И ни разу участковый врач, которая должна была следить за его состоянием, не пришла и не позвонила, хотя телефоны наши у неё есть. Это к тому, как нас лечили.

Когда я спросила у папы, почему он так хочет прививку, он сказал одно: «Если бы ты видела, сколько людей умерло от этой пакости почти у меня на глазах, в том числе из нашей палаты, ты бы такой вопрос не задала». Вот так.

К тому времени мы уже изучили вопрос с прививками со всех сторон, пообщались с кучей разных врачей и других специалистов. Думаю, если скажу, что наш медицинский центр по сути своей — научно-исследовательский институт, в котором работают не только врачи, но и биологи, изучающие человеческий организм, и что почти все они — доктора и кандидаты медицинских и биологических наук, будет понятнее, кто были эти люди. И все они говорили, что прививку ставить нужно, но только не Спутник-V, а ЭпиВакКорону или КовиВак. Но их к нам не завозили, и мы просто ждали, продолжая носить маски.

На 100% уверена, что кто-то из прочитавших скажет, что вот он и его окружение не болели и даже не представляют, что можно заболеть. А кто-то добавит, что он ходил среди якобы больных и ничего. Такие тоже есть в моём окружении. Например, в нашем кабинете сидит пять человек. Четверо переболели, пятой хоть бы хны. Мы ходили с ней вместе сдавать анализы на антитела. У меня проявились, у неё нет и, как сказали, не было. И мама у неё так же ходила по больным родственникам — в деревне всё проще, но не заболела. То есть и это вполне реальный вариант, который может быть.

Завтра мы идём ставить вторую часть вакцины ЭпиВакКорона. Да, мы её дождались и успели забронировать для всех нас четверых, а вчера бабушке поставили первую часть вакцины Спутник-V — врачи разрешили только её. Бабушка радуется так, словно ей леденец подарили, и у неё никаких болезненных симптомов.

Я не знаю, что будет завтра, через неделю, через месяц, полгода или десять лет... Никто не знает. Возможно, через пару минут после того, как опубликую этот текст, меня снова стукнет приступ, и я уже не оправлюсь, а, может, через год на меня упадёт пианино... Глупо думать, что когда-нибудь в будущем вакцина, которую нам сейчас колят, приведёт к мутациям или болезням. Глупо думать, что никакой болезни нет, и нас только запугивают и пытаются нажиться на этом. Глупо, потому что мы живём сейчас, и выжить надо сейчас, а не потом, когда-нибудь.

Я не агитирую за прививки, я просто поставила одну себе, а что дальше — поживём, увидим. Понадобиться ещё — значит будет ещё, нет — буду только рада. В любом случае, жизнь продолжается, и спасибо за это всем, кто причастен.

P. s. И, кстати говоря, если вспоминать о конспирологических теориях, то я бы выдвинула одну, которую ни у кого ещё не читала. А что, если таким вот образом, сталкивая сторонников и противников прививок от коронавируса, некие силы пытаются разделить нашу страну, наш народ изнутри?

Будьте здоровы и берегите себя!

С любовью, ваша Наташа

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц