Расходы пользователей на мобильные приложения и игры растут. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Sensor Tower.
По подсчётам аналитиков Sensor Tower, продажи мобильных приложений и игр в интернет-магазинах App Store и Google Play в период с 1 января по 30 июня составили 64,9 миллиарда долларов. Это примерно на 24,8% больше в сравнении с первым полугодием 2020 года, когда пользователи потратили на игры и приложения для iOS- и Android-устройств чуть больше 52 миллиардов долларов. За отчётный период, по предварительным оценкам аналитиков, пользователи загрузили приложения и игры из всех рассматриваемых источников 72,5 миллиарда раз.
Если рассматривать интернет-магазины Apple и Google по отдельности, то доходы App Store в первой половине текущего года составили 41,5 миллиарда долларов. Это в 1,8 раза больше, если сравнивать с Google Play, который за тот же временной отрезок принёс интернет-гиганту Google 23,4 миллиарда долларов.
ТОП-5 самых прибыльных мобильных игры по итогам первой половины 2021 года:
- Honor of Kings
- PUBG Mobile (includes Game For Peace for iOS in China)
- Genshin Impact
- Roblox
- Coin Master
ТОП-5 самых скачиваемых мобильных игр по итогам первой половины 2021 года:
- Join Clash 3D
- Garena Free Fire
- High Heels
- Bridge Race
- Among Us