Найти тему
Университет «Синергия»

Таргетолог – это лоцман маркетинга. Согласны?

Оглавление

По результатам исследований Global Web Index, пользователи интернета проводят в соцсетях около 2,5 часа в день. В период пандемии этот показатель стал значительно выше. И, примерно 1/10 часть этого времени тратится на просмотр рекламы.

Соцсети и поисковые системы – благодатная почва для размещения рекламы. Таргетированная реклама – относительно новый инструмент, привлекающий внимание тех, кто интересуется определенным видом товара или услуг. Поэтому потребность в специалистах, владеющих технологией таргетированной рекламы, с каждым днем возрастает.

Что должен делать таргетолог?

Таргетолог – одна из ключевых фигур в команде маркетинга, работа которого заключается в повышении популярности товара и роста продаж через соцсети. Главная цель таргетолога – не показывать рекламу всем подряд, а выявить потенциальных потребителей (целевую аудиторию) и настроить рекламу именно на них. Такая реклама более эффективна, т.к. целевой трафик экономит рекламный бюджет и не раздражает незаинтересованных пользователей.

Функции таргетолога:

  • Определение целевой аудитории;
  • Отбор площадок для размещения рекламы;
  • Создание креативных объявлений, побуждающих читателей на целевое действие;
  • Мониторинг результативности объявлений (отбор наиболее эффективных объявлений);
  • Коррекция объявлений, отключение неработающих;
  • Отчет о результатах проделанной работы.

Профессиональные качества таргетолога:

  • Аналитические способности;
  • Эрудиция и широкий кругозор;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение планировать и экспериментировать;
  • Способность обрабатывать большие объемы информации.

Престижность профессии

Средняя зарплата таргетолога составляет от 50 000 до 120 000 рублей. Работать можно из любой точки мира. Успех дела зависит не от количества потраченного времени, а от грамотно спланированного алгоритма работы.

Более 350 компаний сейчас в Москве ищут таргетологов, поэтому есть из чего выбирать.

На кого рассчитан этот курс?

Курс на Synergy Marketplace будет полезен:

  • Новичкам, имеющим самые общие представления о профессии. Мы научим запускать и оптимизировать в социальных сетях рекламные компании.
  • Работающим таргетологам и SMM-специалистам. Поможем систематизировать знания, усовершенствовать навыки оптимизации и автоматизации рекламных компаний, поделимся секретами привлечения клиентов.
  • Маркетологам и бизнесменам. Научим эффективно распоряжаться бюджетом, получать трафик из самого эффективного канала лидогенерации.

Чему вы научитесь?

Учебный курс Профессия «Таргетолог» от Университета #синергия рассчитан на 6 месяцев в онлайн-режиме. В программе обучения 25 тематических модулей, включающих 156 уроков.

Процесс обучения:

  • Находить целевую аудиторию и анализировать конкурентов.
  • Настраивать и запускать рекламу «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках», Facebook, Tik Tok, тестировать и оптимизировать рекламные мероприятия.
  • Пользоваться инструментами Popsters, Pepper Ninja, Target Hunter.
  • Делать анализ конверсии и трафика, используя Яндекс Метрику и Google Analytics.
  • Находить креативные решения для продвижения рекламы.

Вы сомневаетесь, что курс вам по силам? Не бойтесь пробовать новое.

Мы уверены, что с нашей помощью вы получите престижную профессию, достигнете успеха и материальной независимости.😎

-3