➡️В массовом подборе нам важно отслеживать какие источники подбора дают нам кандидатов и в каком количестве. В данное время это особо важно❗ Мы укаждого кандидата уточняем по телефону от куда он узнал о вакансии, в анкетах тоже есть данная графа с данным вопросом.
🗣Был у меня случай в практике, который я заполнила на долго. Пришла я в компанию и увидела, что у каждого менеджера по подбору персонала на рабочем столе лежит по 10 мобильных телефонов📲 Всего в отделе было 4 менеджера, итого 40 телефонов😬
Как вы думаете для чего такое количество телефонов было необходимо❓
🤔Собственник компании был убежден, что кандидаты не запоминают источник, где они нашли вакансию. Для него было важно знать на какие источники сколько тратится денежных средств и какое количество кандидатов мы получаем из этого источника. В связи с этим он ввел правило, что для каждого источника подбора будет использоваться свой номер телефона. И вот когда кандидат звонил в отдел подбора, менеджер, взяв телефон📲 уже понимал из какого источника кандидат звонит (телефоны с обратной стороны были подписаны).
Конечно данный метод на 90% точно определит источник подбора, но как это не удобно😱 Представьте начинает звонить телефон и менеджер начинает искать какой. А ведь каждый месяц мы пробывали новые источники и приходилось заводить новые телефоны и путаница происходила постоянно.
Вот такой способ определения источника подбора, встречался в практике.