До приезда родителей с обеих сторон оставалось чуть более трех часов. Также должна была приехать сестра Алексея с дочкой. Наташу мучили нехорошие предчувствия. За Графа и Бусю она не беспокоилась, а вот куны вызывали у нее вполне обоснованные опасения. Она решила еще раз поговорить с ними. Зайдя в комнату, где куны устроили шутливую борьбу, она сказала:
- Так! Если вы только попытаетесь устроить такое же представление как с Алексеем, то я вас свяжу и кляп в рот вставлю. Понятно?
Куны прекратили бороться и заинтересованно уставились на нее. В молчании прошло несколько секунд, после чего Лата внезапно вскрикнула, схватилась за сердце и упала вверх тормашками. Дрыгнула пару раз лапами и затихла. Наташа смотрела на это круглыми глазами пытаясь что-то сказать, но не могла выдавить из себя ни звука.Зато Дина развернула бурную деятельность. Она начала топтать лапами пол около Латы – так она воспринимала выражение непрямой массаж сердца. Периодически прикладывала ухо к ее груди непрерывно причитала:
- Нет, сестра, не уходи, я слишком молода для этого! Что смотришь? – это она уже обратилась к Наташе, – У нее сердце слабое. А тут ты прямым текстом заявляешь, что ты КВНщица, ой, то есть БЛМщица. Не…, - тут Дина задумалась, – Ну из этих любителей вязать узлы на живом человеке. Лешка то хоть знает о твоих наклонностях?
- Да – слабым умирающим голосом поддакнула Лата – кого мы пригрели на груди? Бедный парень.
Наташа озверела. Она выбежала на кухню, схватила полотенце и решила проучить наглых животин. В комнате Дина и, нисколько не похожая на умирающую, Лата уже сидели на шкафу от греха подальше. Увидев Наташу с полотенцем, они радостно заорали:
- Да, да, хозяйка, устрой тут 50 оттенков кошачьего. Реализуй свои желания, – и заржали.
Наташа села и закрыла лицо руками. Плечи ее тряслись. Куны подумали, что она плачет, но Наташа смеялась.
- Если устроите представление, то я вам и 60 оттенков устрою. Понятно? Чтобы вели себя прилично!
- Так точно, хозяйка, – хором отозвались куны, – мы будем паиньками.
Четыре часа спустя…
- Мама, мама, а там такое…
(Продолжение следует)