Найти тему
53,7K подписчиков

Что сделают с телом регулярные занятия на пилоне на протяжении долгого времени. Показываю на себе

3,5K прочитали
Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно. И этот шлейф тянется до сих пор

Даже сейчас есть высокая вероятность что мой пост проверит толокер с предвзятым отношением к пилону, этот пост получит ограничение и мне придется обращаться в поддержку за помощью. Но буду надеяться что пронесет и мне не придется тратить время)

Я уже много раз писала как 10 или 11 лет назад(уже точно и не помню) пошла на пилон и тогда моему мужу можно было ставить памятник, потому что каждый второй его спрашивал - как он решился меня туда отпустить?! Время шло, отношение к пилонам менялось, медленно, со скрипом но менялось

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-2

Сейчас пилоны стоят во многих фитнес-клубах, в том числе в том где я работаю. Причем туда их ставили специально под меня и это была целая эпопея!) Руководители долго сомневались в правильности такого решения, в 2016-м пилон еще был экзотикой. Но время показало что они не ошиблись. А вот в 2010-м представить что пилоны будут стоять в главном фитнес клубе города Чехова... Да это было невозможно!!! Пилон был в подполье)

Так как повлияет пилон на тело?

Давайте только сразу оговоримся, что за основу берется силовой вид танца Pole Sport. Мне нравится именно это направление, если вы выберете направление Экзот, то ваше тело несомненно укрепится, но из-за того что большая часть этого вида танца проходит в партере, сила и рельеф будут развиваться в меньшей степени

Появится отменная растяжка!

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-3

Без растяжки ну никак! Почти все мои девчата садятся на шпагат или очень близки к этому. Без хорошей растяжки будут недоступны многие элементы танца и потому на тренировках мы очень часто уделяем время этому компоненту

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-4

До занятий на пилоне я не садилась на шпагат

Сила и рельеф

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-5

Уже писала статью о том что к 30 годам восстановила свой школьный показатель по подтягиваниям и подтягиваюсь 22 раза хотя целенаправленно на турниках не занимаюсь. Это результат работы на пилоне, который является по сути перевернутым, усложненным видом занятий на перекладине. Также занятия на пилоне позволили мне случайно попасть на соревнования по армлифтингу и выполнить норматив мастера спорта по дисциплине апполон аксель. Это когда очень сильный хват

Все мои ученицы которые занимаются несколько лет, также имеют хорошую форму и физическую подготовку

Пластичность, грация и координация

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-6

Даже силовой вид танца, включает в себя грацию и артистичность. То есть нужно завернуть в танец одновременно акробатические этюды и красивые плавные движения в партере. Ну и само собой развивает координацию движения, без этого никак

Сколько стереотипов связано с этим силовым танцем... Оно и не мудрено, все направления пилонов, даже силовая акробатика на нем вышли из клубных танцев когда-то давно.-7

Вообще когда незнакомые мне люди начинают называть меня бодибилдершей, мне даже становится обидно) Я не против этого вида тренировок, но мне больше близки занятия со своей массой тела и легкими утяжелителями. А потому по духу мне ближе турникмены и гиривики к примеру. Штанга это не мое

А потому я всегда отвечаю что не являюсь бодибилдершей и мой результат заслуга пилона, на котором я занимаюсь уже больше 10 лет

Теперь вы видели как влияют на тело занятия на пилоне, возможно кому то мой пример послужит толчком к занятию на данном снаряде. А ниже покажу короткое видео с трюками на пилоне:

Друзья, меньше чем через неделю мы поедем на машине покорять Байкал. Будем делать крутые отчеты об этой поездке и снимем целый фильм о поездке как делали на Алтае

Обязательно подпишитесь чтобы ничего не пропустить!)

Подписывайтесь на мой инстаграм

Инстаграм