Часто задаваемые вопросы начинающих владельцев салонного бизнеса и ответы наших экспертов.
Как моему салону красоты создать сильный бренд?
#Бренд салона красоты - это имидж. Клиенты также заинтересованы в имидже, когда ищут те или иные услуги. Не ограничивайте имидж своего салона только вашими догадками и предположениями. Необходимо отталкиваться не от ваших желаний, а от желаний вашей #целевой аудитории. Определите вашего целевого клиента и на основе анализа создайте образ, который понравится ему.
Ваши клиенты – это те, с кем вы действительно общаетесь, которые ценят ваши услуги, хорошо оплачивают услуги и которые расскажут о вас друзьям и близким с радостью.
Мнение эксперта FG:
«Тот посыл, который вы делаете, оказывает прямое влияние на то, как люди воспринимают вас и что они думают - это ваш бренд. Подумайте обо всех подсказках и их назначении, инвестируйте с умом и будьте проницательными. Подумайте о дизайне, функционале, вплоть до того, как отвечать на звонок. Все эти мелочи необходимы для осознания клиентами, что ваш бренд давно существует, и вы всегда заботитесь о нем».
Как сформулировать миссию салона красоты?
В заявлении о #миссии салона красоты должно быть указано, какого уровня обслуживания ваша целевая аудитория должна ожидать, как вы будете относиться к своей команде, а также ваше уникальное отличие на рынке услуг. Над этими моментами нужно поработать вместе со своей командой, например, в ходе мозгового штурма.
Превратите результаты в яркий слоган и убедитесь, что вся команда понимает философию, живет и дышит этим. Также убедитесь, что ваша миссия заложена и реализуется во всех ваших коммуникациях с клиентами, начиная оформлением и содержанием веб-сайта, заканчивая уровнем обслуживания в салоне.
Мнение владельца салона красоты FG:
«Мы хотим, чтобы каждый, кто имеет отношение к нашему салону, чувствовал себя великолепно: поставщики, персонал и наши гости. Наш девиз «чувствовать себя потрясающе» лежит в основе концепции и очень важен для нас. Мы хотим сделать мир лучше и прекраснее».
Как можно выделить свой салон на фоне конкурентов?
Можете соревноваться по двум вариантам развития событий:
- Делайте это лучше.
- Сделайте это по-другому.
Давайте узнаем, чем успешные владельцы бизнеса выделяются из толпы:
«Поступать отлично от конкурента – это ключ к долгосрочному успеху на рынке бьюти индустрии. Без уникальности предложение становится неузнаваемым, и покупателю трудно решить, почему ему стоит выбрать ваш бренд и отказаться от предыдущего. Вам нужно объяснить причину доступно и привлекательно.
Следует проявить смелость и уверенность, чтобы найти и убедить в своей позиции. Тогда клиенты смогут привязаться и возвращаться вновь. Сосредоточьтесь на вашем уникальном отличии, набирайте обороты и продавайте - иначе вы всегда будете в море всего одинакового.
Определите свои собственные признаки, по которым вас будут узнавать и идти именно к вам. Люди любят уникальность и неповторимость. Нужно просто рискнуть, чтобы дать им это, не оборачиваясь на конкурентов, но и не упуская их из вида".
Как сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь?
Обеспечение высокого качества обслуживания лежит в основе вашего бизнеса. Клиенты любят ваш салон и предоставляемые услуги, но они деловые люди и часто забывают записаться. Как же их заманить обратно? Все сводится к особенностям записи и бронирования.
Владелец салона FG:
«По моему мнению, основное и первостепенное - это заинтересовать клиента встречей. Современные технологии позволяют отправлять автоматические текстовые сообщения после каждого посещения с советами по уходу и поддержанию качества волос. Это очень удобно. Мы направляем клиенту текст напоминания за день до назначенной записи. А если он еще не записался, то ему отправляется напоминание о дополнительной перезаписи».
Заключение
Как только вы составите #бизнес-стратегию для своего салона красоты или парикмахерской, начинается самое интересное. Причем наличие твердой бизнес-стратегии избавляет от возможного страха. Бизнес-стратегия порождает уверенность, что является ценным активом для любого лидера.
И помните - не кидайте его в ящик и не забывайте о нем. Вместо этого относитесь к плану как к живому документу, который помогает вести ваш бизнес.
А у вашего салона есть миссия и план? или вы просто решаете проблемы по мере их возникновения? Хочется ли вам навести порядок? На любые вопросы ответят наши эксперты с 15-летним опытом управления в #бьюти бизнесе.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и да прибудет с вами сила!