Чтобы читатель захотел нажать на пост в ленте, начало должно привлекать. Естьопределенныеправила, какие заголовки цепляют внимание.1. Дайте людям пользу.Вы же знаете своюцелевую аудиториюи ее интересы? Так сообщите им об этом.Как сделать фотоконтент на 3 месяца за 1 час.5 способов выровнять заваленный горизонт.Секреты ночнойфотосъемки.2. Ткните палочкой в боль.Только не ковыряйтесь там. Помним правило не запугать, но актуализировать проблему.Конечно, вы провели исследование, узнали про проблемы и страхи подписчиков.Сообщите о том, чторешение есть.Самые частые ошибки новогоднегофотосета.Как расслабиться перед камерой.Ребенокне смотрит в камеру на фотографиях?3. Заинтригуйте.Удивите, намекните на невероятную историю внутри, недоговаривайте.Это испортит вашфотосетокончательно.После этого ваш муж всегда будет улыбаться на фото.Фото как у блогеров. Миф или реальность?Базовые правила: Заголовки должны быть короткими.5-7слов максимум. Неперекреативьте. Заголовок должен отражать суть поста. Загадка обовсеми ни очемне цепляет.Порочнаясвязь. Эта статья о новом молодом любовнике Мадонны или о некачественной детали в двигателе автомобиля? Нет шаблонам. Цитаты, поговорки и иже с ними забываем как таблицу умножения на 7.Знаю, вы любите интерактивы. Пишите в комментах, очембудет следующий пост. А я предложу вам название.0%