Найти тему
Автострастный

Кастом ИЖ-27151 — пикап по-советски в японском стиле

Такой раз в жизни и то не увидишь
Такой раз в жизни и то не увидишь

На что в реальности и в идеале годится ИЖ-27151?! На перевозку разнопланового хлама и только. Хотя нет, при наличии широкой фантазии и здравого энтузиазма, из старого неказистого пикапа можно соорудить что-то более внятное и презентабельное. Ну например, такой вот пикап в советско-японском стиле, без всяких там американских заморочек.

Диван со шкафом и тёщу вывезти можно
Диван со шкафом и тёщу вывезти можно

Как видим, автомобиль 1997 года не просто тюнинговали, а сделали настоящий кастом. Почти отсутствующий дорожный просвет в пользу общего стиля компенсируется установленной пневмоподвеской. К слову, днище не «шлифуется» об дорожные неровности. Сравнивая с оригиналом, кузов этого ИЖа был конкретно доработан.

Колеса очень даже в тему
Колеса очень даже в тему

И шейвинг это только одна из малых частей. Колеса здесь заметно больше стандартных ИЖовских, поэтому под них пришлось вырезать соответствующие арки. Передние лонжероны усилили, а задние доработаны для максимального занижения. Стандартная радиаторная решетка уступила место версии решетки с квадратными фарами.

Главное не фон, а передний план
Главное не фон, а передний план

Под капотом находится двигатель УМПО объемом 2 литра. Штатная коробка была убрана в пользу КПП от «Жигули», вероятнее всего что от ВАЗ-2101. Кроме перевозки того же разнопланового хлама, кузову приналадили крышку, благодаря чему сверху свободно помещается велосипед или кроссовик. Понятно, это не единственный тюнинг-проект на базе ИЖ-27151, но зато наверняка один из лучших.

А чего ж кузову бездействовать
А чего ж кузову бездействовать

Авто
268,3 тыс интересуются