Это клёво.
Клёво тем, что раньше необходимо было выёживаться, чтобы оба заголовка точно показались в выдаче. Поясню:
Ранее были ограничения для заголовков:
Для 1го — 35 символов, Для 2го — 30.
НО
Если Вы заполняли оба эти заголовка (в сумме получается 65), то высока была вероятность того, что второй заголовок в выдаче просто не отобразится (особенно, если Вы использовали кавычки, знак «-» или много заглавных букв). И чтобы этого избежать приходилось жонглировать символами, чтобы в сумме оба заголовка составляли 52-56 символов.
Теперь стало проще.
Дополнительный заголовок, я считаю, заполнять всё же стоит. Возможно не самой важной информацией, но в любом случае это дополнительная возможность сделать своё объявление больше и привлекательнее, да и сам Директ заверяет, что его показы могут происходить на мобильных, т.к. там может быть показ заголовков по сумме до 65 символов.
Но самое приятное.
Это в РСЯ — до этих обновлений Директа приходилось впихивать всю важную инфу в 35 символов первого заголовка, т.к. второй показывался ооооочень редко. И нам приходилось возлагать все надежды на картинку, 1й заголовок в 35 символов и на текст (он тоже иногда отображался. Точно чаще 2го заголовка).
Теперь же мы можем уместить больше текста в 1й заголовок и с большей вероятностью донести до наших клиентов своё предложение.
Это круто.