Перед поездкой в другую страну нужно заранее изучить актуальные для нее правила приема отдыхающих, особенно когда во всем мире бушует коронавирус. Египет — не исключение, и все непривитые от COVID-19, но желающие запечатлеть себя на фоне древних пирамид туристы должны за три дня до въезда сдать ПЦР-тест. В крайнем случае, санитарный протокол позволяет сделать это по прибытию, но тут гостей может ждать неприятный сюрприз…
Так поступил наш герой, который прибыл в Хургаду без необходимого теста, решив сделать его прямо в аэропорту. Сдав анализ, мужчина спокойно поехал в свой пятизвездочный отель, но следующее утро началось для него с тревожного телефонного звонка из клиники. Тест оказался положительным, и мужчину срочно перевели в другой номер, полностью изолированный от всех благ туристической инфраструктуры.
По установленным нормам продлиться его изоляция должна была две недели. Застрахованный терпеливо прождал три дня, а на четвертый решил обратиться в Balt Assistance Ltd. Он уверял, что чувствует себя прекрасно, жалоб на здоровье не имеет, а между тем, обратный рейс вылетает уже на следующий день. Поэтому он просил координаторов контакт-центра как можно скорее организовать повторный ПЦР-тест.
Координатор связался с одной из партнерских клиник Хургады и уточнил, есть ли возможность помочь застрахованному. Выяснилось, что медики могут приехать к нему только на следующий день, и в определенное время. При этом результатов теста придется ждать еще сутки. Специалист успокоил мужчину и пояснил, что туроператор уже занимается поиском авиабилета на более позднюю дату. Затворник поневоле был явно расстроен, но согласился подождать и встретить врачей в указанное время.
На следующий день координатор несколько раз звонил застрахованному, но тот категорически не брал трубку. Сотрудники отеля сообщили новость: как и было договорено, утром к мужчине приехали медики и взяли повторный анализ ПЦР. Но через некоторое время, вопреки всем возражениям персонала, застрахованный собрал вещи и стремительно покинул отель.
Через мессенджер координатор задал застрахованному вопрос, действительно ли у него была бригада медиков. Также он просил уточнить местонахождение мужчины. Застрахованный ответил кратко, но его ответ удивил: «нет, никто не приезжал». Дальнейшие сообщения и звонки он игнорировал.
Специалист контакт-центра вновь связался с клиникой. Врачи горячо уверяли, что анализ взяли, как положено. Более того, пациент сам оплатил франшизу по страховому полису, и у них на руках есть все подтверждающие документы.
На следующий день туроператор сообщил координатору уже новые подробности. Застрахованный все же попытался улететь своим рейсом, но не был допущен. После этого он совершил мелкую кражу в одной из сувенирных лавок и вернулся в отель, где его задержала полиция. Не исключалось, что таким образом он решил ускорить свое возвращение домой.
Этот сомнительный способ, можно сказать, даже помог. Мужчину решили срочно депортировать, но для этого нужно было дождаться результатов теста. Координаторы контакт-центра обратились в клинику с просьбой ускорить процесс получения медицинского заключения. Результат оказался отрицательным, и всего через час застрахованный отправился на родину, где его ждали представители правопорядка. Авиабилеты в этом случае оплатил туроператор, расходы на повторный анализ ПЦР взяла на себя страховая компания.
Желание мужчины осуществилось, в кратчайшие сроки он вернулся домой. Правда, на родине ему пришлось держать ответ за свое правонарушение. Если бы он заранее сдал тест на СOVID, то даже при положительном результате просто отменил бы поездку, а понесенные расходы покрыла бы страховая компания. И каждый турист перед поездкой в чужую страну с совершенно другими законами просто обязан их изучить, безоговорочно соблюдать и уважать.
Больше интересных историй на https://travelfrog.ru/novosti/