Найти тему

Про маркетинговые исследования и стартапы

Сегодня наш прекрасный директор Юлия делится с вами своими мыслями о работе со стартапами!

Юлия Жилкина – создатель маркетингового агентства MQResearch.
Юлия Жилкина – создатель маркетингового агентства MQResearch.

Иногда чувствую себя главным хейтером концепций и идей. Особенно когда работа связана со стартапами. 

Ибо вокруг увлеченная команда, которая про миссию, ценности, «наш продукт точно самый лучший» и вот это все. А тут Юля, которая – «Ну, вообще-то все не так хорошо».

Правых и виноватых тут нет. Все естественно, понятно и как должно быть. 

Ты вовлекаешься в продукт, живешь им, он для тебя, безусловно, самый прекрасный-лучший-уникальный. И это хорошо и прекрасно!

Но если мы говорим про бизнес, здесь очень нужен более независимый взгляд на вещи. Со стороны пользователей, которым эти ваши великие идеи незнакомы. Которые мыслят и думают не так, как команда продукта.

И да, в таких случаях вы либо привлекаете кого-то стороннего и более независимого, либо снова и снова доказываете самим себе, что в ваших идеях есть великая миссия и вообще – «оно щас как попрет!»

А мы помним, да, что первая идея стартапа почти никогда не является жизнеспособной в своем изначальном виде. Ее надо допиливать, а иногда и менять кардинально. И это нормальный процесс!

Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: