Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. Когда в начале мая компания Tiffany объявила о том, что впервые за 184-летнюю историю бренда она будет продавать мужские #обручальные кольца с бриллиантами, то это событие привлекло всеобщее внимание. Являясь давним американским авторитетом в области ювелирного этикета, компания никогда не предлагала мужчинам крупные бриллианты.
Вряд ли это можно назвать новой тенденцией. На протяжении веков королевские особы, махараджи и влиятельные персоны носили крупные бриллианты и #драгоценности . Король Людовик XIV был известен тем, что драпировал себя бриллиантами (включая знаменитый #бриллиант "Хоуп") как символами богатства и власти.
Индийские махараджи никогда не отказывались от крупных бриллиантов, которые украшали #ожерелья , #броши , #кольца и многое другое, и они намного превосходили женщин своей эпохи. А #кольцо с бриллиантом на мизинце всегда было популярно среди определенного круга состоятельных джентльменов, и оставалось таковым до 1970-х годов, когда этот образ стал выходить из моды.
"Интерес к мужским бриллиантовым кольцам пропал в 80-х и 90-х годах, когда определение мужественности немного сузилось, и мужчины предпочли простые обручальные кольца и часы бриллиантовым кольцам", - объясняет Кэролайн Моррисей, глава ювелирного отдела Bonham's в Нью-Йорке. На аукционе в Нью-Йорке 19 мая дом предлагал "джентльменское кольцо" эпохи 70-х годов с бриллиантом изумрудной огранки массой 1,68 карат, которое, по ее словам, отражает простые стили мужских бриллиантовых колец, которые сейчас в моде.
Даже те мужчины, которые в прошлом неохотно носили #ювелирные украшения , теперь с удовольствием приобретают кольца с бриллиантами, будь то обручальные кольца или просто аксессуар. "Большинство мужчин понимают и сравнивают себя с бриллиантами, в отличие от цветных камней, которые, как правило, больше ценятся коллекционерами и экспертами", - объясняет Грэм Томпсон, глава ювелирного отдела Phillips по всему миру, который базируется в Гонконге, где вполне приемлемо видеть мужчин в кольцах с бриллиантами и драгоценными камнями.
"В Азии мужские кольца не подвластны времени и имеют культурное значение", - объясняет Томпсон. "Истоки здесь скорее культурные, потому что мужские кольца с бриллиантами, цветными камнями или и тем, и другим носят как символ богатства - то же самое можно сказать о зажимах для галстука и запонках". Он отмечает растущий спрос, особенно на Востоке, на мужские кольца с драгоценными камнями, говоря, что "там существует огромное количество сдерживаемых покупательских возможностей".
В пользу мужских украшений говорят и знаменитости, которые за последние несколько лет появлялись на красных ковровых дорожках в эксклюзивных украшениях, включая Тревора Ноа, который надел брошь Schlumberger Apollo из платины и бриллиантов от Tiffany & Co. на церемонию вручения премии "Грэмми" в 2021 году, и Тимоте Шаламе, который надел винтажную брошь Cartier на церемонию вручения премии "Оскар" в 2020 году.
"Модный мужчина, у которого очень сильное чувство индивидуальности и самоуважения, хочет показать это и поделиться с миром", - говорит Морриси. "Сегодня, если вы видите джентльмена, носящего кольцо с бриллиантом, это вызывает интерес и является положительным моментом, и я не уверен, что это было так 20-30 лет назад".
Некоторые дизайнеры, такие как Шон Лин*, всегда делали мужские оукрашения с бриллиантами и рады видеть, что эта тенденция наконец-то становится популярной. "Мне греет сердце тот факт, что мужчины становятся гораздо более экспериментальными и свободными в выборе украшений и более смелыми в своем чувстве индивидуальности", - говорит британский ювелир, который заметил, что мужчины начинают инвестировать деньги в более сложные кольца и украшения.
Подробно про Шон Лина читайте в материале нашего канала: «Эмоциональные украшения: Шон Лин»
Дэвид Юрман также давно считает, что #бриллианты должны украшать мужчин, и предлагает ряд элегантных, архитектурных мужских колец-солитеров с бриллиантами, включая черные и коньячные драгоценные камни, которые "по своей природе обладают холодным, мужским очарованием", - говорит Эван Юрман, главный креативный директор. "Бриллианты — это очаровательные #драгоценные камни , как для мужчин, так и для женщин, и покупателей привлекает мысль о том, что этим камням миллиарды лет и они образовались в недрах Земли".
Тодд Рид передает мужскую эстетику с помощью колец с необработанными бриллиантами, которые выглядят как галтованные камни в оттенках коричневого, серого и зеленого. "Мужчины очень интересуются кольцами с бриллиантами и, конечно, хотят иметь уникальное изделие", - говорит Рид.
Новые мужские кольца Charles Lewis Tiffany украшены бриллиантами-солитерами круглой или изумрудной огранки массой до 4 карат в стиле печатки. Это смелое заявление, которое показывает, что Tiffany адаптируется и принимает современные меняющиеся стандарты.
Спасибо за внимание.