Найти тему
Игорь Зуевич

4 Ошибки В рекламе

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🔥На выходных была мечта пересмотреть фильм Волк с Уолл Стрит. На мой взгляд, это тот фильм, после которого охота поднять пятую точку и интенсивно работать))) В пятницу случайно наткнулся на отрывок в YouTube и решил, что нужно 100% пересмотреть этот фильм. Сейчас, наверное, размещу пост и включу) Я сам не знаю, зачем об этом тут написал, но уж очень захотелось поделиться)))
-----

Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:

Как Набрать 10 000 подписч иков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег

А сегодня поговорим про ошибки в рекламе в Instagram.

1️⃣Стратегия? А какая?

✅На самом деле капец, как легко, разместить рекламу в Instagram. Пару кнопок кликнул, выгрузил изображение, накалякал текст и понеслась. Только Вы 100% сольёте бюджет, если перед созданием объявления не продумаете стратегию.

Перед запуском распишите план – куда Вы направляете людей, для чего им туда идти, что они там увидят, как это повлияет на дальнейшие взаимодействия и т.п.

✔️Рекламная воронка это не просто слова – это путь, по которому Вы запускаете людей с помощью рекламы. 2-3 объявления на холодную аудиторию, далее утепляем с помощью ремаркетинга и полезного контента. Доносим смыслы и продаём действие. Всё! Готово)))

2️⃣Частота

✅Люди устают от одной и той же рекламы. Обязательно следите за частотой показа и ценой за целевое действие. Разместить рекламу и забыть можно только в том случае, если маленький бюджет, а аудитория большая. Если аудитория ещё и динамическая, то вообще огонь.

✔️Частота, отзывы и периодический анализ

3️⃣Ремаркетинг

✅Глупо не делить аудитории на сегменты. Люди всё чаще отвлекаются. Вот он выбирал, что купить на Вашем сайте, и вдруг ему позвонила жена и попросила купить молока. Блин, точно! Чуть не забыл! Сделаю это сейчас. В итоге потратили деньги и не получили результат. Внимание утеряно, корзина не выкуплена или потерян профиль.

✔️Если аудитория поделена в зависимости от действий, то Вы легко напомните человеку про себя при следующем открытии ленты.

4️⃣Удобство

✅Сайт, профиль, мессенджер, сбор лидов, диплинки, прямая ссылка или Директ. Как люди у Вас заказывают? Как переходят? Как удобно Вам, а как им? Баланс или слив клиентов)

✔️Гадать не нужно, а вот тест точно скажет, на что стоит обратить внимание.