Когда-то давным-давно я преподавала в филиальчике технического вуза. И был у меня там мальчик – просто смесь Винни-Пуха с воздушным шариком. В смысле, что габариты, как у первого, а прыгучесть и летучесть – как у второго. Каждую перемену он включал музыку на телефоне и радостно приплясывал, активно вертя немаленькой филейной частью. Народ не менее радостно подпевал и веселился. Поэтому начало урока у меня уплывало – тяжело было их переключить. К доске выходил тоже с пеньем и плясками, с шутками-прибаутками. Я его мысленно называла пляшущим пузаном. Английский не учил от слова совсем. Помнится, зачет он у меня с третьего раза получил. И за экзамен трояк. И всегда очень активно вещал, что английский ему не нужен. А еще в группе была девочка. Очень положительная девочка, такая вся отличница. Аккуратная такая. Она как раз все учила и делала. Тут, наверное, надо пояснить систему учебы в этом филиале. Два года студенты учились у нас. На третий год – перевод в головной вуз. И начиналась игра