Вышедшая в конце 2013 года PlayStation 4 была обязана завлечь игроков, заставив купить себя. Буквально 2-3 месяца не было смысла переходить на новое поколение, пока Sony не выпустила свой бенчмарк в 2014 году.
Запуск
Infamous: Second Son от Sucker Punch словно новогодний фейерверк пронеслась по консолям нового поколения, даря игрокам радость и эстетическое счастье.
Детализированные эффекты частиц залетали в комнаты пользователей через телевизоры; неоновый красивейший свет и визуальные эффекты сражали наповал.
Мимика персонажей и анимации, стремились приблизиться к фотореалистичности. Одна из самых красивых игр вышла на элитарной PlayStation. Праздник!
Но!
Все хвалили техническую часть игры, но что-же с игровым процессом и сюжетом? Тут все просто:открытый мир. Тем же грешили Ghost of Tsushima и Days Gone.
Когда разработчики делают открытый мир, приходится делать его интересным, полным активностей и развлечений. И зачастую, из-за такого стремления сильно проседает сюжет и погружение в историю.
Вот и в Infamous примерно так. Сюжет в целом неплох, есть интрига и хорошие персонажи, но это все разбавляется активностями на карте. У меня доходило да такого, что возвращаясь к сюжетному заданию после зачистки очередной базы, думал: «А что там вообще было?»
Это не огромный минус, а личная придирка. Но от Sony ждёшь игру с большой буквы, а не средний проект, хоть и дорогой.
Вы спросите, а на что отвлекаться от сюжета? Рисование граффити, нейтрализация секретных агентов ДЕЗа и сбор аудио-дневников. Звучит скучновато? Так и есть.
Боевая система задорная и быстрая. Одно удовольствие следить за тем, как наш герой, Делсин, взмывает в небо и с сокрушительной силой приземляется на землю, снося врагов на пути.
Или выстреливает дымной ракетой, разрущающей постройки и авонпосты. И прокачка персонажа дарит игроку кучу возможностей для нейтрализации врагов.
Но после второго такого задания накатывает скука, и даже постановка боёв и эффекты не спасают. Это не первая игра, которая страдает от однообразного геймплея в открытых мирах, но от внутренней студии Sony ждёшь большего.
По итогу вышел очень качественный экшен в открытом мире. Не хватает разнообразия и оригинальности в дополнительных активностях в Сиэтле, но добротный сюжет не дают забросить игру. Все таки упор был сделан на зрелищность на заре нового поколения, и уже с этим разработчики справились на 100%.