Найти тему

Как правильно работать со скидками

Оглавление

Скидки мы видим каждый день. В какой магазин не зайди — там обязательно будут скидки. И на почту нам тоже письма о скидках приходят.

Правда, все мы давно знаем: самые вкусные скидки — обычно и не скидки вовсе. Без скидок даже дешевле было бы, ведь перед Чёрной пятницей половина продавцов сначала поднимает цену в 3 раза, а потом даёт уменьшает на 50%. Так что цена оказывается даже выше, чем была до начала "акции".

Что же из этого следует? 2 вещи:

  • без скидок не обойтись
  • скидки должны быть честными

Почему не обойтись без скидок?

Потому что их дают все. Не будет скидок у вас — клиенты пройдут мимо, к тем продавцам, у которых они есть.

Только не думайте, что обязательно нужно понижать цену на свои продукты ниже плинтуса. Это странно, это удивительно, но людей часто волнует не низкая цена, а именно наличие скидки.

То есть если две пачки молока продаются по 100 рублей, но на одной из них красуется ценник с зачёркнутой ценой 120₽, а вторая как стоила сотню, так и стоит, то покупатель скорее выберет первую. Потому что она дороже, а значит — качественнее.

За 145,89 или 2, но по 79,99? А может, за 52,99... Нет уж, что-то они подозрительно дешёвые...
За 145,89 или 2, но по 79,99? А может, за 52,99... Нет уж, что-то они подозрительно дешёвые...

Только не нужно думать, что, если на третьей пачке молока будет зачёркнута цена в 200 рублей и красоваться скидка 50%, то выберут именно её. Нет, такое большое падение цены скорее вызовет подозрения, что с продуктом что-то не так и лучше его не брать.

Вывод простой: скидки повышают продажи, но не нужно без повода уменьшать цены в 2 и более раз, это может сработать отрицательно.

Почему скидки должны быть честными?

Потому что обман всё равно всплывёт. А после того, как обман всплывёт, вместе с ним уплывёт доверие. А без доверия не будет продаж...

Со скидкой — дороже, чем без неё?! Упс...
Со скидкой — дороже, чем без неё?! Упс...

Вы ведь делаете большие скидки не просто так? А для того, чтобы успеть до конца месяца выполнить план продаж, избавиться от прошлогодней коллекции или продать товар, у которого через неделю закончится срок годности?

Так зачем тогда ещё пытаться навариться на покупателях, завышая цены по сравнению с обычными? В итоге и репутацию подпортите, и цели своей не достигните. В общем, не надо так.

Согласны? Тогда ставьте лайк! И, конечно, подписывайтесь на канал: впереди много интересного.