Привет, друзья! Пусть Ваш день будет замечательным и в нём произойдёт только то, что вы захотели!
Меня зовут Екатерина Романенко, и здесь я рассказываю о том, что происходит в Краснодаре, чтобы вы смогли реально смотреть на многие процессы, а тем более на переезд в наш город.
Для тех, кто только что присоединился к моему блогу, я риэлтор и занимаюсь недвижимостью более пятнадцати лет (если быть честной, то у меня три агентства недвижимости, а скоро открывается четвёртое). Если вам нужна консультация по вопросам недвижимости - звоните +7(928)211-33-77, клиентов из блога я консультирую сама, так же можно самостоятельно получить ответы на вопросы на моём канале в ютубе о переезде в Краснодар.
Сегодня вопрос, который почему-то стал звучать очень часто, а так как я какое-то время была связана с этим бизнесом, то я решила на него ответить
Почему в Краснодаре продаётся так много пекарен?
Сразу скажу, что пекарен продаётся не много, относительно такого большого города, просто они продаются чаще, чем другие бизнесы. Давайте разберём почему?
Пекарня - бизнес с очень низким порогом входа.
Пекарня, как и кофейня привлекает тем, что "вход" в этот бизнес возможен с относительно низким порогом. Если ближе к цифрам, то вилку можно приблизительно описать так от 800 000 рублей - мини-пекарня до 2 500 000 рублей - полноценная пекарня с несколькими посадочными местами.
При этом нормальная пекарня, приносит в месяц от 150 000 рублей чистой прибыли до 350 000 рублей. Со стороны бизнес выглядит очень привлекательным, но...
Есть конечно пекарни, которые на самом деле являются кафе или ресторанами, а название "Пекарня" используют для маркетинговой окраски свежести своей продукции, но это совершенно другой бюджет на открытие, и совершенно другой бизнес.
Чтобы открыть пекарню не нужно быть гением, но нужно по-настоящему пахать!
Это знает каждый, кто был так или иначе связан с этим бизнесом.
На самом деле - это классическая пропорция: чем ниже порог входа, тем сложнее вести бизнес. Деньги всегда компенсируются потраченным временем.
Время, которое тратит владелец пекарни (при условии владения одной пекарней) в сутки доходит до 20 часов. И это не преувеличение: вероятность того, что персонал заболеет, а что чаще бывает запьёт - не просто есть, она нависает практически каждый день.
Миф о делегировании - может звучать только от тех, кто никогда не сталкивался с этим бизнесом. Делегировать можно только начиная с третьей -пятой пекарни, раньше вы себе просто не сможете позволить менеджера.
Вы должны быть: немного пекарем, немного технологом и продавцом, уборщицей и сторожем) Это реально тяжёлый труд, но самое интересное, что помощника вам, как правило, нанять не когда, а иногда и не на что, так что работа в данном бизнесе на износ
Пекарня - это не оборудование и продажи, пекарня - это персонал!
И вот здесь таится ответ на вопрос: "Почему этот бизнес так часто продают в Краснодаре?" Несмотря на то, что сотрудники пекарен получают немного больше, чем персонал в супермаркетах, найти сотрудника в пекарню, который бы не пил, был аккуратным и хотел работать на рынке крайне сложно. Более 70% сотрудников со скрытыми проблемами, ну а заставить готовить по технологической карте - это просто высший пилотаж!
Подвожу итог: в Краснодаре так часто продают пекарни потому что:
- Это очень тяжёлый бизнес, который съедает практически всё ваше время.
- Проблема с персоналом для пекарни - вопрос №1 и он практически никогда не решается на 100%.
Это если совсем коротко, но там ещё много проблем. Поэтому, прежде, чем покупать бизнес, хорошо подумайте о том, что вам предстоит, а если надумали - пишите вот сюда, помогу выбрать более или менее нормальную.