Пандемия изменила самые дорогие торговые улицы Испании. Многие бренды были вынуждены закрыть двери своих бутиков, оставив на рынке большое количество пустых помещений.
По данным на конец марта, на главных торговых улицах Мадрида и Барселоны более 10% помещений теперь пустует, согласно исследованию консультанта Savills Aguirre Newman.
В Мадриде количество пустых помещений выросло в среднем до 10,7%, в основном в районе Соль (здесь почти 20% пустующих помещений). При среднем падении на 8% за последние 12 месяцев аренда остается плюс минус такой же, как в 2014 году в Мадриде.
В том же процентном соотношении на рынке "дорогих улиц" в Барселоне, увеличился показатель пустых помещений на 10,32%, что вызвано высоким уровнем безработицы в Portaferrissa (- 24%). При этом аренда в Барселоне упала в среднем на 9,68% и близка к уровню 2017 года.
Фактически, некоторые международные и другие более мелкие бренды нашли места для своих магазинов на других улицах. В Мадриде, например, переехали магазины Moncler, Uno, Serrano, новое направление Bershka, Zara и Stradivarius.
В Барселоне наиболее заметными стали переезд бутиков Armani и Foot Locker на площади Каталонии и Пасео-де-Грасиа, а также Ikea и Nike.
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».
Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!
До новых встреч!