Покупка воздушного фильтра – дело ответственное, ведь именно от воздушного фильтра зависит ресурс двигателя и расход топлива. Рассказываем, на что действительно стоит обратить внимание при покупке, и помогаем оценить риски экономии.
Главное правило – не экономить на качестве
И вроде бы все это знают, но на деле некачественная продукция пользуется спросом у недальновидных водителей. Т. к. внешне разница практически не видна, единственное ощутимое «преимущество» таких фильтров перед продуктами брендов с репутацией – цена. Но «аналоги» в 2-3 раза дешевле фильтрами можно назвать с натяжкой.
По каким параметрам уступают дешевые фильтры 👇
· Фильтровальный материал
Чтобы сжечь всего 10 л топлива, нужна целая «фура» воздуха. Поэтому качественный воздушный фильтр имеет большую грязеемкость и высокую степень фильтрации, чтобы задерживать даже мельчайшие частицы загрязнений.
Воздушный фильтр испытывает на себе колоссальную нагрузку, поэтому фильтровальный материал в нем должен быть прочным. В очень бюджетных фильтрах, как правило, бумага самая дешевая, а в более дорогих уже применяют комбинированные материалы или синтетику – более прочную, с лучшими показателями фильтрации.
Крупные игроки рынка имеют уникальную, разработанную исключительно для них фильтровальную бумагу. Для хорошей фильтрации и сохранения формы фильтра важны состав смеси древесины, характеристики синтетического волокна, пропитка из специальных смол и множество других факторов.
· Технология гофрирования
Технология гофрирования – залог хорошей фильтрации. Правильная «гармошка» увеличивает площадь фильтрующего элемента, его грязеемкость и срок службы. В качественном фильтре складки расположены на равном расстоянии друг от друга и не слипаются, поэтому воздух проходит сквозь фильтр без проблем.
· Качество уплотнителя
Если уплотнение низкого качества, грязный воздух будет просачиваться в двигатель в обход фильтровального материала. Уплотнитель должен быть мягким и эластичным, чтобы плотно прилегать к поверхности пластика.
· Размер фильтра
Производители фильтров за 100 рублей не соблюдают никаких заводских норм, поэтому так легко купить фильтр, который не подойдет к нужному коробу. Бренды с репутацией согласуют все параметры и размеры фильтра с автопроизводителем и строго их придерживаются.
Исходные материалы + оборудование – это 80 % стоимости фильтра. Если воздушный фильтр стоит 100 рублей, это говорит о тотальной экономии на материалах и устаревших технологиях. Фильтрам, собранным в гараже на коленке, лучше не доверять такую дорогостоящую часть автомобиля как двигатель.
Выбирать фильтр для конкретной модели авто
Каждый двигатель имеет уникальные характеристики, которые учитывают при производстве воздушного фильтра. Это делается для достижения качественного состава горючей смеси.
Подобрать фильтр можно с помощью VIN-кода или по марке, модели и параметрам двигателя. Найти сертифицированные точки продаж фильтров MANN-FILTER в вашем городе можно здесь.
Почему стоит обратить внимание на воздушные фильтры MANN-FILTER
· В отличие от дешевых аналогов, воздушные фильтры MANN-FILTER эффективно задерживают абразивные частицы и не дают им попасть в двигатель. Тем самым сохраняют его ресурс.
· Высокая степень фильтрации защищает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от загрязнений. Это обеспечивает оптимальный расход топлива по сравнению с дешевыми аналогами.
· MANN-FILTER использует качественные фильтровальные материалы и специальную технологию гофрирования складок. Благодаря этому обеспечивается высокая прочность и жесткость конструкции.
· Фильтровальный материал наших фильтров сохраняет форму и свойства даже при попадании влаги – дело в специальной пропитке. Дешевые фильтры этим похвастаться не могут. В отдельных фильтрах мы также применяем огнестойкую пропитку.
· Качественный уплотнитель воздушных фильтров MANN-FILTER плотно прилегает к корпусу и исключает попадание загрязненного воздуха в двигатель.
Больше информации о фильтрах MANN-FILTER ищите здесь.