Вот сразу видно, что современное поколение увлекается компьютерными играми. Недавно дочь мне задумчиво говорит: - А знаешь, ведь учителей тоже можно разделить на уровни, как монстров в игре, которых надо побеждать. Хорошее сравнение, однако. )) Это так они видят учителей? А дочь продолжает: - Допустим, монстры первого уровня – их легко победить. Это, например, наша классная или историчка. Они даже если 2 поставят, потом все равно исправить дадут. И даже оценку на балл не снизят. Или сначала будут орать и отказываться, но потом все равно исправят. И для исправления могут фигню какую-нибудь попросить: немножко выучить, написать конспект или таблицу, реферат какой-нибудь (его вообще можно скачать). Да, и можно даже «четверку» исправлять. Второй уровень – это наша биологичка, русичка или химичка. С ними тяжелее. Они разрешают исправлять только «двойки», в самом крайнем случае – «тройки». И там не просто так. Надо прийти, когда они скажут, и все выучить. И они так конкретно спрашивают, поэт