696 подписчиков

Отвечаем на самые частые вопросы клиентов о продвижении в TikTok

Продвижение в TikTok — очень эффективная стратегия для развития бизнеса в разных сферах. Но многие предприниматели опасаются вкладывать бюджет в маркетинг на этой площадке.

Продвижение в TikTok — очень эффективная стратегия для развития бизнеса в разных сферах. Но многие предприниматели опасаются вкладывать бюджет в маркетинг на этой площадке. Что больше всего волнует заказчиков smm-услуг, когда речь заходит о TikTok?

В какой отрасли конкретно следует использовать рекламу TikTok?

Короткий ответ — практически в любой отрасли бизнеса можно использовать эту площадку для охвата целевой аудитории. Все бренды могут использовать рекламу TikTok как часть своего цифрового маркетинга, выбирая разные форматы креативов и стратегии.

Много ли пользователей у TikTok в России?

Аудитория TikTok в России в январе 2020 года составила 18 млн. активных пользователей, при этом наблюдается рост популярности соцсети в русскоязычном пространстве интернет.

Как узнать, какой контент лучше всего подойдет для конкретной рекламы в TikTok?

Опираясь на аналитику, можно выбрать наиболее эффективный контент. Чтобы понять, какой контент вам следует разрабатывать для рекламы TikTok, следует изучить тренды и аналогичные кейсы успешных конкурентов. Затем вы можете добавить к этому фундаменту свои творческие находки и креативы. Обращаясь к опытному рекламному агентству, вы снимаете с себя часть проблем, связанных с выбором подходящей стратегии на основе анализа трендов площадки.

Насколько быстро реклама TikTok принесет результаты?

Это зависит от множества факторов. От мелочей в виде правильно подобранных музыкальных композиций к роликам до глобальных метрик вроде размера вашей аудитории в TikTok и инвестиций в маркетинг.

Сколько стоит реклама в TikTok?

Стоимость зависит выбранного типа рекламы: таргетированная реклама, интеграция у блогера, запуск вирального челленджа. Ориентируйтесь на минимальный бюджет от 20 тысяч рублей, меньшие вложения не принесут ощутимого результата. Цена зависит от желаемого количество просмотров рекламы, стоимости размещения у блогера, охвата аудитории.

Стоит ли записывать обучающий контент, или TikTok исключительно про развлечения?

Однозначно, стоит. На площадке успешно продвигают инфопродукты, онлайн-школы, дистанционные услуги через короткие обучающие видео. Главное, на чем стоит сосредоточится, — это упаковка полезного контента в лаконичную и легкую для усвоения форму. Вы можете размещать даже тьюториалы, если удается скомпоновать материал по вашей теме в яркий и динамичный минутный ролик, либо серию коротких видео.

Можно ли дублировать на TikTok контент из других соцсетей бренда?

Скорее нет. Вы можете адаптировать контент, размещаемый в других каналах бренда, но для эффективного продвижения потребуется создавать множество специального контента. Реагировать на тренды площадки и внутренние инфоповоды, а также работать с лидерами мнений TikTok и запускать брендированные челленджи — это самые действенные способы продвижения на площадке.

Эти вопросы про TikTok задают нам чаще всего. Проконсультироваться по поводу продвижения вашего бренда в TikTok или на другой площадке, вы можете, написав нам через форму обратной связи на сайте GreenSMM.