Найти тему

Dungeons & Dragons: Обзор Темного Альянса (PS5) Часть1.

Подумайте о Dark Alliance с точки зрения игр и вы, вероятно, вернетесь к недавно переизданному местному облегченному мародеру Baldur’s Gate: Dark Alliance. Мы полагаем, что Dark Alliance 3 - сохранит свой нокаут и доступный фокус в мультиплеере на диване. Как ни странно, игра вышла без него. Здесь в порядке вещей только онлайн, хотя разделенный экран для двух игроков, очевидно, будет исправлен вместе с первым крупным обновлением игры. К еще большему сожалению, мы обнаружили, что опция быстрой игры, позволяющая сразу перейти к квесту, либо не работает, либо население игры просто бесплодно. Ни то, ни другое не является идеальным вариантом, особенно когда мы начали играть в Dark Alliance для обзора в день запуска. Нам удалось несколько утомительно создать индивидуальное лобби для игры с друзьями, но мы столкнулись с несколькими проблемами с отключениями и задержками.

Итак, принимая во внимание наши проблемы с подбором игроков в Интернете и тот факт, что мы получаем разделенный экран только по обещанию, наши первые впечатления от Dark Alliance были немного неутешительными. К счастью, оказывается, что даже играя в одиночку, игра доставляет много старого доброго удовольствия. Наша первая мысль заключалась в том, что это скорее напомнило нам классическую врезку «Властелин колец: Возвращение короля» для PS2, с ее игровым процессом от третьего лица, системой комбо и синхронизированным парированием. Выбирая между четырьмя разными героями D&D - эльфом-дроу Дриззтом, человеком-лучником Кэтти-бри, варваром Вулфгаром и удивительно проворным дварфом Бруенором Бэттлхаммером - вы приступите к изготовлению фарша из всевозможных гоблинов и бестиарию, полному тварей D&D. Персонажи чувствуют себя совершенно иначе даже вначале, но потребуется несколько уровней новых навыков, пока они действительно не начнут выделяться.

-2

Элементы управления просты: легкие и тяжелые атаки находятся на R1 и R2 соответственно, кнопка X позволяет вам прыгать, а круг выполняет быстрое и отзывчивое уклонение, которое очень приятно работать с вашим подходом, когда вы выясняете слабые места каждого персонажа. Вы также можете блокировать и парировать с помощью последней секунды касания L1, что добавляет глубину и мастерство процессу. Львиная доля игрового процесса, конечно же, - это рукопашные схватки, но на картах присутствует некоторая платформенность и вертикальность, чтобы предложить некоторое разнообразие, основанное на акробатике. Также есть приятный акцент на секретах - освежающе, с разрушаемыми стенами и исследованиями, вознаграждающими игрока коварно спрятанной добычей.

-3