2,5K подписчиков

В Кировград на электричке и в Шуралу . Искупалась в местном пруду Кировграда.

271 прочитал

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.

В этот раз я решила искупаться в Кировграде. Много раз проезжала мимо него и видела пруд. А в самом Кирограде была только 1 раз в детстве с бабушкой и тетей и дядей. Они там как -то 1 раз на рынке решили продать часть своего урожая с огорода. Вот, в детстве я и побывала в Кировграде, только увидела только один рынок. Экология в Кировграде неважная, там медеплавильный завод, но почему бы не погулять и не освежиться в пруду для разнообразия? Заодно расширить свой ареал купания.

До Кировграда не ходят электрички, но можно доехать до Невьянска, а потом на автобусе до Кировграда.

До Невьянска я доехала на комфортной ласточке. Даже умудрилась поспать на тройном сиденье. Положила рюкзак под голову и уснула. Мягко, удобно, сиденья покачивались.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.

На автостанции около жд вокзала уже стоял маленький зеленый пазик. Билет до Кировграда стоил 47 рублей. До Шуралы 32 рубля.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-2

Доезжаю до Кировграда. Это расписание автобусов, идущих из Кировграда в Невьянск. Фотографирую его себе, вдруг пригодится потом.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-3

КИРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТВЁРДЫХ СПЛАВОВ.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-4

Иду по улицам Кировграда. Небольшой уральский промышленный городок. На улице было +30 градусов. Кстати, воздух не был вонючим, несмотря на такой серьезный завод в городе.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-5

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-6

Узкие улицы с высокими обочинами у дороги.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-7

Дом детского творчества с вывеской " Я люблю свой город".

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-8

Кировград-моя жизнь. Кировград-счастье твоей жизни.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-9

12 метровая стела в честь погибших в годы войны с фашистами.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-10

Тут я поняла, что меня сейчас хватит тепловой удар( может, даже уже хватил, потому-что . Надо надеть панамку( бейсболку я забыла дома), и попить воды. Закружилась немного голова, все тело налилось тяжестью. Я нацепила панамку и выпила пол литра воды. Надо было сесть в тень, но я пошла дальше к озеру.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-11

Парк Победы и музей военной техники.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-12

Пушки

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-13

Танки под открытым небом.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-14

Быстро дохожу до Кировградского пруда.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-15

Кировградские женщины загорают.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-16

Пруд был окружен березовым лесом, что было очень приятно. Я быстро разделась и вошла в воду. Вода была, как парное молоко, совсем не охлаждала. Дно-каменистое, с небольшими острыми камешками.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-17

Пару раз искупалась, позавтракала на берегу. С собой были помидоры, вареная картошка, яйца, хлеб, груша и фруктовое пюре.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-18

Палящее уральское солнце и кировградские женщины.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-19

Я поняла, что целый день я тут не смогу купаться. Вода очень теплая, жарко. Решила поехать в Шуралу или на Таватуй. Но, на Таватуй было поздновато...

Голубь скрывается в тени...

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-20

Набережная Кировграда.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-21

Еле иду.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-22

Ух-ты. Давно хотела прокатиться на этом автобусе! Я его видела несколько раз, но мне он не попадался. А до Шуралы и Невьянска шел именно он. УРА!!

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-23

В автобусе сажусь у открытого окна, такое блаженство было ехать с ветерком.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-24

В Шурале покупаю себе маленькую мороженку. 30г. Для тех, кто хочет мало и вкусно. Цена 24 рубля.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-25

Шурала! Как я тебя люблю. И эти пруды и речку Шуралку.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-26
У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-27

Река Шуралка.

Народу было много, обычно пара человек.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-28

На берегу стоял конь. Сразу видно деревня! Купаться и смотреть на коня , было забавно.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-29

Обратно я села на электричку на оп 419 км (окраина Шуралы). Перед этим час лакомилась уже отходившей земляникой. В электричке сразу отрубилась и проспала почти до конца. Домой приехала обессиленная (все-таки, перегрелась и схватила тепловой удар и надо надевать сразу головной убор). Зато, утром я встала и почувствовала себя свеженькой и выспавшейся. Прогулки, ходьба, купание, свежий воздух, земляника-дают отдых и здоровье.

У некоторых мужчин есть стремление завоевать, как можно больше женщин, у меня ж почему-то-искупаться как можно больше в разных водоемах.  В этот раз я решила искупаться в Кировграде.-30