Итак, в предыдущих постах мы уже разобрали, как важно делать свои посты разнообразными: интересными - полезными - наглядными - обучающими и так далее.
Так же разобрали, с чего можно начать: первый визит, предложения месяца или сезона, тонкости домашнего ухода, мифы и бытовые аспекты.
А сегодня - долгожданное продолжение 🙂
Поехали!
✔️ Посты про себя: расскажите своим подписчикам, чем вы отличаетесь от своих коллег/ конкурентов-косметологов и почему за процедурами нужно обратиться именно к вам.
Не забудьте описать свой опыт, свое образование - покажите, что вам точно можно довериться и вы приведете своих клиентов к отличному результату.
Подкрепите посты фотографиями своих дипломов/ сертификатов/ грамот - это произведет дополнительный эффект и вызовет волну двоения к вам, как к доктору.
✔️ Отзывы. УХ, как же я люблю эту часть! Как бы вы не нахваливали себя и свой опыт, не выставляли фото “до-после”, не пытались показать свою экспертность и умения, люди всегда (ВСЕГДА!) пойдут проверять вас через отзывы ваших клиентов.
Поэтому, упростите им жизнь! Публикуйте в своем профиле максимальное количество отзывов - они никогда не будут лишними.
Желательно - видеоформат, чтобы был виден реальный человек и его эмоции относительно вас и вашей работы.
✔️ FUCK UPs.. Не округляйте глаза, мои дорогие 😉
Так называемые “фак-апы”, или провалы, неудачи - это контент, который сформирует к вам максимальное доверие ваших подписчиков. Но тут есть очень важное и критичное НО: эти неудачи ни в коем случае не должны касаться вашей рабочей деятельности! Только личные, которые НЕ касаются вашей работы и ваших клиентов! ЗА-ПОМ-НИ-ТЕ ЭТО!
К примеру, вы можете рассказать, что сегодня так торопились сделать своей клиентке идеальный овал лица, что оступились и упали перед толпой людей. У вас задралась юбка/ выпало все из сумки/ разлилось кофе на пальто - нужное подчеркнуть 😀 Но вы быстро поднялись, отряхнулись и побежали дальше - ведь шикарные овалы лица не ждут! 😉
Думаю, на этот раз достаточно. Понравилось? Пишу часть 3? 😏
#volkovamarketing