Все началось с афиши исторического музея об открытии выставки Жозефины Уолл. Заглянув в интернет, увидели необычайной красоты полотна в стиле фэнтези, которые хотелось лицезреть тотчас же «вживую». В назначенный день пришли за полчаса до открытия, но ключ в двери выставочного зала музея устрашающе преградил нам путь. Ровно в назначенное время врата отворились, и сияющий, светящийся всеми цветами радуги зал поглотил нетерпеливую публику. Это было зрелище волшебного сияния! Творческая фантазия художника превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания. С картин «обрушились» мифологические сказочные герои: ангелы, эльфы, друиды, феи, фениксы с очень выразительной специфической трактовкой изображаемой природы, фигур и лиц.
Удачно сочетаются с произведениями искусства многочисленные плакаты с призывными душевными текстами. Например, «Пусть Вас вдохновляет и поддерживает вечная любовь Вселенной, открывающая любые двери». Художник сводит мифическое и реальное в едином временном измерении. На картине «Перед поцелуем» на голове девушки в раковине спрятался телефон, чело юноши заполнено мужскими предметами, но в композиции нет ощущения перегруженности деталями, царит полная гармония во всём.
Покоряет масштаб замысла и бурная художественная страсть на полотнах «Время летит», «Жажда знаний». В «Волшебной карусели» Жозефина Уолл с виртуозным искусством объединяет сказку и реальность Парижа.
Большинство композиций удивляет диковинами. Например, на полотне «Феникс» можно насчитать 24 лица. В буйстве красок всё сочетается, художник не использует чёрный цвет. Впечатляет множеством персонажей почти библейский сюжет картины «Millennium tree». В технике волшебного сияния взирает «Ирида». В «Трех грациях» головы сестер Зевса кишат бабочками, птицами, цветами.
Видимо, только в Англии «под крышей дома своего», где работает художник, можно создать такие произведения: «Дриада и древесный дух», «Поцелуй бабочек», «Фея с крылатыми ушками», «Радость жизни», «Богиня Луны». Соседствует мир со старыми легендами, религиями и надеждами современности. Художник не сдерживает фантазию, даёт настроение и предлагает зрителю домыслить происходящее. В «Зачарованном поместье» волшебство творится везде. Можно часами разглядывать каждую картину, будто участвуя в каком-то спектакле. Вот окрыленная девушка и юноша протягивают друг другу руки. Соприкоснувшись пальцами, они образовали «Мост надежды», переброшенный через все безумия мира. Их улыбки и нежность принадлежат счастливому будущему.
Сила, средства, цель эстетического воздействия абсолютно исключают равнодушие любого зрителя. Надо смотреть, чтобы ощутить необыкновенное, просто можно вспомнить совет Данте Алигьери из «Божественной комедии»:
Тот малый срок, пока еще не спят
Земные чувства, их остаток скудный
Отдайте постиженью новизны!